Андрей Смирнов
Время чтения: ~19 мин.
Просмотров: 0

Тарифы на проездные в метро москвы

Кто может ездить на МЦД бесплатно?

Право бесплатного проезда на МЦД имеют все пассажиры льготных категорий, которые ездят бесплатно на метро и пригородных электричках, а также дети до семи лет и некоторые категории жителей Московской области:

— жители, получающие пенсию в соответствии с российским законодательством и не достигшие возраста 60 лет, за исключением тех, у кого в соответствии с законодательством Московской области есть право на меры соцподдержки по бесплатному проезду в Москве;

— один опекун (попечитель), приемный родитель или патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей;

— один из родителей ребенка — инвалида с детства, который учится очно по основным программам в образовательных организациях (до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет);

— граждане предпенсионного возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с российским законодательством, за исключением тех, кто в соответствии с законодательством Московской области имеет право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в Москве.

Рассчитать стоимость поездки по МЦД

Для того, чтобы сравнить стоимость поездок, нужно открыть схему диаметров и построить маршрут. Сайт подскажет, сколько минут займет поездка в выбранном направлении (как на электронной схеме метрополитена), а ниже укажет стоимость. Например, доехать по первому диаметру от станции Одинцово до Белорусской можно будет за 45 рублей по тарифу «Кошелек» транспортной карты «Тройка». На сайте также будет указано, что сейчас стоимость поездки составляет 69 рублей. Таким образом, после открытия нового вида общественного транспорта пассажиры смогут сэкономить 24 рубля за одну поездку от станции Одинцово до Белорусской.

Кроме того, при построении маршрута пользователю напомнят правила валидации проездного билета: если не приложить билет к терминалу при выходе с платформы диаметра, бесплатная пересадка на метро и Московское центральное кольцо будет недоступна.

На Московских центральных диаметрах будут действовать три тарифные зоны. В «Центральной» зоне (для поездок внутри Москвы в границах станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево) пассажиры смогут использовать все билеты метро, которые записывают на карту «Тройка»: тариф «Кошелек», билеты на 60 поездок, одни и трое суток, а также 30, 90 и 365 дней (возможность записи билетов на одни и трое суток появится с открытием МЦД).

Пересадка между метро, МЦК и МЦД будет бесплатной. Так, если бы пассажир сейчас поехал на МЦД внутри Москвы, то по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» это обошлось бы ему в 38 рублей (включая поездку на МЦД, метро и МЦК). Бесплатная пересадка будет возможна в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или на валидаторе по аналогии с МЦК.

В случае поездки за пределами станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево и по Московской области в пределах МЦД (тарифная зона «Пригород») также предусмотрена возможность бесплатной пересадки на МЦК, метро и МЦД. Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году будет стоить 45 рублей. В стоимость включена поездка на МЦД, метро и МЦК.

Если пассажир едет от станции, находящейся за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за одну зону до границ МЦД) и 45 рублей. Эта тарифная зона называется «Дальняя». Как только пассажир въезжает в границы МЦД, он получает право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД.

Раздел, посвященный МЦД, открыли на сайте метрополитена в конце августа. Сервис помогает будущим пассажирам диаметров изучить маршруты МЦД. С его помощью пользователи также могут посчитать, сколько времени у них займет поездка от дома до театра, парка или офиса. Здесь есть списки всех пересадок с диаметров на другие виды транспорта, часы работы МЦД и информация о поездах «Иволга», которые будут перевозить пассажиров первых двух диаметров. Задать интересующие вопросы можно через форму обратной связи.

Движение по первым двум МЦД планируют запустить к концу этого года. На МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск будет 66 станций. На 27 из них пассажиры смогут сделать пересадки на метрополитен, Московское центральное кольцо (МЦК) и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят пяти-шести минут.

В перспективе появятся и другие диаметры: в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово. Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Функционал и дизайн новых вагонов

Внешне поезда «Москва-2020» будут отличаться от своего предшественника — «Москвы».

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов. Это позволит пассажирам избежать довольно часто встречающейся ситуации, когда они садятся не в ту сторону.

Дверные проемы в вагонах станут на 15 процентов шире, увеличившись с 1,4 до 1,6 метра. Это решение весьма актуально для московского метро с его большой загруженностью и минимальными интервалами движения в часы пик.

Станет больше и площадь остекления дверей. Снаружи она составит 100 процентов, а а если смотреть из салона — 82 процента. В «Москве-2019» этот показатель составлял 47 процентов. Увеличившаяся площадь остекления дверей даст ощущение максимально открытого пространства.

Изменится и конструкция дверей: вместо прислонно-сдвижных в новых вагонах установят сдвижные двери. Конструкция дверного привода также станет надежнее. В створках установят яркие светодиодные полосы, которые будут сигнализировать пассажирам об открытии и закрытии дверей. Двери оборудуют системой противозажатия.

Поезд «Москва-2020» оснастят обновленной системой видеонаблюдения. В каждом вагоне будет по восемь камер, а также оборудование для связи с единым диспетчерским центром (ЕДЦ). Туда будет сразу передаваться видео- и аудиоинформация, что ускорит время реагирования сотрудников метрополитена в любой нестандартной ситуации.

Как сэкономить на общественном транспорте?

Выбор варианта билета зависит от факторов:

  • расположения мест начала и окончания передвижения и доступности тех или иных видов транспорта на этой территории;
  • количества поездок, которые требуется совершить за определенный интервал времени, например, в день или в месяц.

Инструменты, которые помогут принять решение:

Рассмотрим типичные случаи.

1. В городе проездом, например, нужно добраться с вокзала:

А. На другой вокзал. Самый выгодный вариант — воспользоваться метрополитеном и купить билет «Кошелек» за 38 руб., залоговую стоимость вернут на выходе при сдаче карты в кассе. Но если лень суетиться, то можно купить бумажный «Единый» за 55 руб.

Б. В аэропорт. Вместо «Аэроэкспресса» воспользуйтесь автобусом или обычной электричкой, но помните, что в маршрутке проезд дороже рассмотренных разовых билетов. Дольше на 20-40 минут, но выигрыш в цене 250-395 рублей.

2. Все нужное для командировочного в шаговой доступности. При редких поездках в выходные удобно пользоваться наземным транспортом, ведь билет за 55 руб. продает водитель.

3. Приезд на 1-13 дней. Суточный проездной окупится за 4 или 6 поездок (по сравнению соответственно с «Единым» на 1-2 поездки или «Кошельком»).

4. Планируете быть 2 недели. более 4-х проездов в день. Выгоднее оплатить поездки «Единым» на 30 дней, он дешевле суточных или 3-х суточных.

5. Работа через день (2 дня через 2) и т.п.

А. 30 поездок на метро и 30 наземным транспортом. Если дорога в одном направлении не превышает 90 минут, то дешевле всего оплачивать «Кошельком».

Б. 30 поездок. При оплате «Кошельком» или «ТАТ» затратите 1140 руб.

6. Работа 5 дней в неделю. Беспересадочные поездки списыванием с баланса будут дешевле на 498 руб.

7. 6-дневная рабочая неделя.

А. 2 поездки в день на метро. «Единый» на 60 поездок обойдется дешевле «Кошелька» на 75 руб., но дороже «Единого» на 90 дней на 90 руб.

8. 4 поездки (МЦК+наземный транспорт).

Тарифная зона А

Тарифная зона А включает Москву и Новомосковский административный округ. Также билеты действуют на территории Зеленограда.

По этим билетам можно проехать на МЦД – в пределах станций:

Зона«Центральная»Зона«Пригород»Зона«Дальняя»
Сетунь – Марк Одинцово – ЛобняКубинка (Белорусское напр.) –Дмитров (Савёловское напр.)
Волоколамская – Остафьево Нахабино – ПодольскНовоиерусалимская (Рижское напр.) –Чехов (Курское напр.)

В рамках одной поездки можно в течение 90 минут совершать пересадки между метро, монорельсом, МЦК и МЦД, исключая между ними проезд на наземном транспорте. При использовании наземного транспорта повторный вход в метро, на монорельс, МЦК или МЦД будет считываться как начало новой поездки.

Бесплатная пересадка действует только на станциях, которые указаны как пересадочные. Они отмечены на схеме метро и МЦД. Подробнее: mcd.mosmetro.ru

Прикладывать карту к валидатору в метро, на монорельсе, МЦК и наземном транспорте нужно при входе. На МЦД необходимо прикладывать карту к валидатору как в начале, так и в конце поездки.

Билет «Кошелёк» на карте «Тройка»

  Зона«Центральная»Зона«Пригород»Зона«Дальняя»
1 поездка или или или 40 ₽
1 поездка40 ₽47 ₽47 ₽ + 24 ₽ за каждую зону
90 минут + 40 ₽47 ₽47 ₽ + 24 ₽ за каждую зону
90 минут + + 62 ₽

Тариф «90 минут» активируется автоматически при пересадке на другой транспорт. По нему можно совершить одну поездку на метро, монорельсе, МЦК или МЦД и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.

Бесплатная пересадка при поездках на МЦД – только на метро, монорельс и МЦК (и обратно). Пересадка на наземный транспорт – платная.

Билет «Единый» на количество поездок

  Зона«Центральная»Зона«Пригород»Зона«Дальняя»
1 поездка или или или 57 ₽
2 поездки или или или 114 ₽
60 поездок + или или или 1970 ₽
1 календарный месяц(на метро, монорельсе и МЦК – не более 70 поездок) + 2900 ₽

Билеты на 1 и 2 поездки действуют 5 дней с момента продажи (включая день продажи). Билеты на 60 поездок реализуются только на карте «Тройка» и действуют 45 дней с момента записи на карту.

Билеты без лимита поездок

  Зона«Центральная»Зона«Пригород»Зона«Дальняя»
«Единый» – 1 сутки + + 230 ₽285 ₽
«Единый» – 3 суток + + 438 ₽545 ₽
«ТАТ» – 30 дней1180 ₽
«Единый» – 30 дней + + 2170 ₽2570 ₽
«Единый» – 90 дней + + 5430 ₽6940 ₽
«Единый» – 365 дней + + 19500 ₽24450 ₽

Билеты на 1 и 3 суток действуют с момента первого прохода. Начало использования – не позднее 10 суток с момента продажи (включая день продажи). Билеты на 30, 90, 365 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента записи на карту.

Билеты на 1 и 3 суток действуют на МЦД только в том случае, если они записаны на карту «Тройка».

Социальная карта учащегося или студента

  Зона«Центральная»Зона«Пригород»Зона«Дальняя»
1 поездкаПо льготным билетам – 50% от полной стоимости по пригородному тарифу с оформлением в кассе перед поездкой
1 календарный месяц + 405 ₽
1 календарный месяц265 ₽
3 календарных месяца + 1215 ₽
3 календарных месяца795 ₽

Социальная карта москвича

  Зона«Центральная»Зона«Пригород»Зона«Дальняя»
без лимита поездок + 0 ₽
без лимита поездок + + 0 ₽ с оформлением в кассе 1 раз в месяцПо льготным билетам – 0 ₽ с оформлением в кассе перед поездкой

Зарубежный опыт

Особенно активно эксперименты с переходом на бесплатное пользование общественным транспортом начали проводиться в последние годы в Европе.

С конца февраля 2020 года бесплатным стал общественный транспорт Люксембурга. Это первый случай в Европе, когда инициатива вводится в масштабах всей страны. Обычно такие меры принимаются в рамках отдельных городов. При этом часто проезд делают бесплатным лишь на отдельных видах транспорта (например, автобусах).

Еще несколько лет назад бесплатный проезд ввели на общественном транспорте в столице Эстонии, Таллине. Он стал первым примером на территории постсоветского пространства, отмечает директор Центра транспортных проблем НИУ ВШЭ Константин Трофименко. Однако достигнутые цели там отличаются от заявленных отечественным Минтрансом.

Готовят за проезд

Трамвай в Люксембурге

Фото: ТАСС/EPA/JULIEN WARNAND

— В случае Таллина основным эффектом власти называют увеличение числа резидентов города и, соответственно, налоговой базы. То есть был достигнут определенный социальный и политический эффект, но транспортная ситуация осталась примерно такой же. Для экономически активных автомобилистов вопрос оплаты или неоплаты 30 рублей за проезд вряд ли станет решающим фактором в выборе способа передвижения, — рассуждает собеседник издания.

Во Франции такая система действует примерно в двух десятках городов. Крупнейшим стал Дюнкерк с общим населением агломерации около 257 тыс. человек. Бесплатными для жителей автобусы сделали в 2018 году.

По данным исследования, опубликованного в мае 2019-го, после этого нагрузка на общественный транспорт увеличилась на 60% по будням и на 100% по выходным. 48% респондентов среди пользователей общественного транспорта сообщили, что оставили машины дома, еще 5% — что продали их.

Отдельные эксперименты проводятся в Германии, США, Южной Америке, Австралии и странах Азии. Всего, по подсчетам специалистов Брюссельского свободного университета, к 2016 году в мире насчитывалось 107 бесплатных сетей общественного транспорта, 67 из которых расположены в Европе.

Готовят за проезд

Фото: Global Look Press/dpa/Paul Zinken

Однако, по словам Ирины Ирбитской, существующих исследований недостаточно для того, чтобы оценить эффективность этих мер.

Карта Тройка – тарифы и стоимость в 2020 году

В 2020 году карта «Тройка» (КТ) позволяет ездить на наземном общественном транспорте, метро и монорельсе по базовому тарифу или активировать дополнительные электронные билеты для тех же видов или электрички:

  • «Кошелек»;
  • ТАТ;
  • «Единый»;
  • «90 минут»;
  • билеты без лимита и с ограничениями по количеству поездок.

Если на носителе собраны разные тарифы карты Тройка в 2020 году, проезд оплачивается по установленной правилами схеме. С «Единым» или «90 минут» стоимость списывается в установленном размере в метро и наземном транспорте. Приоритет планов зависит от активности пассажира – карта делает так, чтобы пользователь сэкономил больше. По «Единому» билет на метро покупается за 38 рублей. Но если в течение полутора часов человек пересел еще и на автобус, вторая «проходка» обойдется в 21 рубль по тарифу «90 минут».

При одновременном подключении «Единого» и ТАТ за проезд в метрополитене и на монорельсе заплатите по первому, по второму – за автобус, троллейбус или трамвай. Ограниченные временными рамками билеты друг на друга не накладываются. Срок действия второго начинается с момента, когда закончился первый. На одну карту одновременно можно добавить не более двух одинаковых предложений, разные иногда друг с другом конфликтуют.

Кошелек

Это не полноценный ТП, а суть самой «Тройки». Кошелек представляет собой электронное хранилище средств для оплаты проезда. При пополнении носителя учитывайте цены:

  • 38 рублей за разовое путешествие;
  • 59₽ за неограниченное количество в течение полутора часов.

Максимальная сумма в кошельке – 3000. Деньги хранятся 5 лет с момента зачисления.

Единый

На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее.

С лимитом

Вид проездного отображает изменение цены в «Едином» ТП в зависимости от количества передвижений за 30 дней.

Сколько раз человек пользуется транспортомСтоимость тарифа, руб.Стоимость одного использования, руб.
15555
2110
60190031,67

Первые два годятся для гостей столицы. План на 60 подходит для людей, которые прибегают к услугам общественной транспортной системы постоянно.

Безлимит

Дневной безлимит пригодится людям с посменной работой, связанной с постоянными разъездами по городу. Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок.

На какой срок, днейЦена, рублиСтоимость одного перемещения при 4 в день, руб.
123057,5
343836,5
30217018,1
на 90 дней543016,1
3651950013,4

Проездной на календарный месяц обойдется в 2770₽. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода.

ТАТ

План представляет тарифы Тройки на 2020 год в Москве, рассчитанные на пользователей наземного транспорта. Аббревиатура скрывает 3 вида:

  1. Троллейбус.
  2. Автобус.
  3. Трамвай.

Одно перемещение с ТАТ стоит 38₽ против 45₽ без «Тройки». Безлимитный тариф на месяц обойдется в 1140 рублей.

90 минут

ТП действует при совершении минимум двух поездок в течение 90 минут. Оплачиваете 59₽ и катаетесь в ближайшие полтора часа сколько угодно раз. Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен. Безлимит рассчитан на наземный транспорт. План невозможно записать на носитель вместе с ТАТ и «Единым».

Мобильный билет

Это не тариф, а отдельный сервис для оплаты проезда с мобильного. Телефон должен поддерживать NFC для бесконтактного расчета. Обменяйте у оператора имеющуюся симку на сим с услугой, вставьте в телефон со включенной технологией и ответьте на запрос активации по инструкции в СМС. Со счета спишутся 150₽, которые пойдут на оплату перемещений.

Учтите, что ТП для сервиса не подходят. За каждое перемещение пользователи рассчитываются из «Кошелька». Замена симки и подключение «Мобильного билета» (МБ) бесплатное.

Цена на проезд в метро Москвы в 2019 году

Студентов и школьников, которые пользуются транспортом на льготной основе, также ждут изменения, ведь теперь одна их поездка в метрополитене обойдется в 15 рублей, поэтому стоимость месячного абонемента составит примерно 380 рублей.

Отдельно нужно подчеркнуть то, что недавно была открыта МЦК – московское центральное кольцо, которое является одним из видов пассажирского транспорта, основанном на езде электропоездов по внутригородской линии РЖД под предводительством метрополитена Москвы. Если посмотреть новую карту метро Москвы 2019 , то можно без труда заметить то, что многие остановки на МЦК имеют пересадки на девять линий московского метрополитена, и цена на проезд в двух данных структурах будет одинаковой, что существенно облегчит жизнь москвичам, потому что данное нововведение теперь позволяет пассажирам курсировать по городу без пробок причем не только под земле, а еще и на ней.

Оплатить проезд — просто

На МЦД действуют три тарифные зоны: «Центральная» (между станциями Сетунь и Волоколамская, Остафьево и Марк), «Пригород» (от Одинцова до Лобни и от Нахабина до Подольска) и «Дальняя», которая находится за пределами МЦД.

Проезд по зоне «Центральная» равен поездке на метро и составляет 38 рублей по билету «Кошелек» карты «Тройка», по зоне «Пригород» — 45 рублей, а по зоне «Дальняя» стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) плюс 45 рублей.

Чтобы оплатить поездку картой «Тройка», ее нужно активировать. Это можно сделать бесплатно в любой кассе или в автомате по продаже билетов метро, купив абонемент или пополнив баланс хотя бы на один рубль. Кроме того, билет на карте автоматически обновится при активации удаленного пополнения «Кошелька» с помощью желтых валидаторов, установленных в вестибюлях метро. Все транспортные карты, купленные после 21 ноября, уже активированы.

Для удобства пассажиров в разделе МЦД на сайте московского метро есть тарифный калькулятор, который позволяет построить маршрут и просчитать стоимость поездки. Кроме того, карта метро, совмещенная со схемой МЦД, есть в мобильном приложении «Метро Москвы».

Маршруты, тарифы, абонементы: самое важное об МЦД Сергей Собянин: В течение года планируем полностью обновить подвижной состав МЦД

Как купить абонемент на электричку, сколько действует билет

Многие из нас постоянно пользуются электричкой для поездок. Одни используют это вид транспорта, как наиболее удобный и выгодный, а некоторые – в качестве вынужденной меры.

В любом случае, необходимо знать, как именно можно купить абонемент на пригородную электричку и каких видов он бывает.

 Благодаря этому, можно подобрать наиболее оптимальный проездной и исключить вероятность переплаты.

Разовый билет на одну поездку электричкой

Разовый билет встречается нескольких видов:

  • в одну сторону;
  • туда-обратно.

При этом наибольшей популярностью пользуется разовый проездной билет в одну сторону.

Срок действия

Купленный билет на интересующую электричку действует исключительно на одну поездку в течение установленной даты – указана на нем. При этом срок его действия завершается по истечении часа следующих суток.

Если пассажир не успел им воспользоваться по разным на то причинам, он теряет свою актуальность.

Разовый билет на поездку «туда-обратно»

Проездной «туда-обратно» пользуется популярностью у тех, кто ежедневно должен пользоваться услугой электричек для поездок, к примеру, на работу, учебу и пр. Однако и здесь есть некоторые особенности.

Абонементные билеты

Принимая решение купить абонемент на электричку, стоит понимать, что под ним подразумевается один из видов проездных документов, предоставляющих право проезда на электричках пригородного назначения. При этом он может быть нескольких подвидов.

Виды

Абонементы могут быть разных видов, каждый из которых несет за собой определенную особенность. На сегодняшний день наиболее популярными являются:

  • «Ежедневно» – оптимальное решение для тех пассажиров, которые используют электропоезд каждый день, включая выходные и праздничные;
  • «Рабочего дня» – ему отдают предпочтение те, кто пользуется услугами электрички в рабочие дни. Часто такими клиентами являются рабочие и студенты. По условиям, им можно воспользоваться только в период с понедельника по пятницу, в остальные дни – нужно покупать другой билет;
  • «Выходного дня» – пользуется популярностью у тех, кто в выходные дни часто пользуется электричкой. К примеру, для поездок за город или в различные торгово-развлекательные центры, гости;
  • «На количество поездок» – оптимальный вариант для тех, кто редко, но с определенной периодичностью пользуется услугами электропоезда. В зависимости от выбранного тарифного плана, абонемент может включать в себя 10, 20 и больше поездок.

Одновременно, каждый пассажир оставляет за собой право при желании узнать оставшееся количество поездок. Для этого используется один из немногочисленных способов:

  • во время прохода через специально установленный турникет – при условии наличия на нем экрана, на который выводится персональная информация об абонементе;
  • прикладывая абонемент к специально разработанному валидатору на одной из станций по пути следования.

Другим способом проверить оставшееся число поездок не представляется возможным.

Ознакомиться с полным перечнем видов абонемента можно на официальном сайте РЖД либо любой кассе.

Принцип действия абонемента на 10 поездок

Пассажиры, которые вынуждены пользоваться услугами электропоезда в разные дни недели, могут купить абонемент на электричку на 10 поездок.

Особенностью такого проездного билета принято считать:

  • актуальный для поездок в любые дни, вне зависимости от того, о выходных идет речь либо буднях;
  • ограниченное количество поездок – можно купить на 10, 20 либо 60 в одну сторону;
  • допускается возможность выхода на любой промежуточной остановке внутри маршрута следования – при условии, что на них установлены специализированные турникеты либо же валидаторы;
  • чтобы осуществить поездку, использование специализированных турникетов либо валидаторов считается ключевым условием;
  • при попытке выполнить поездку без простановки соответствующей отметки на проездном билете пассажир считается безбилетным. За это предусматривается административная ответственность в виде штрафа установленного размера.

Стоимость абонемента напрямую зависит от используемого маршрута следования и выбранного типа электропоезда. Узнать подробности можно на официальном сайте РЖД, либо обратившись в одну из касс. Любой из вариантов является оптимальным.

Действующие проездные

Несмотря на то, что новые тарифы на проезд в метро не появились, стоит изучить уже существующие и изменения, которые их затронули.

Действующие проездные тарифные планы:

  • Базовый для карты «Тройка» «Кошелек» — при оплате с него стоимость поездки составляет 38 рублей и при пересадке подключается автоматически более выгодный тариф «90 минут»;
  • «90 минут» — позволяет в течение 1,5 часов совершать неограниченное количество пересадок на разных видах наземного и подземного транспорта за 59 рублей;
  • Пакет «Единый» включает в себя несколько видов проездных с ограничением лимита поездок и без него;
  • Социальные карты учащегося, студента, позволяющие приобретать проездные по льготной стоимости на 1 и 3 месяца без ограничения количества поездок;
  • Социальная карта москвича и дружинника, дающие право бесплатного проезда.

Разновидности проездных в пакете «Единый» представлены в таблице (с изменениями тарифа с 01 января 2019 года):

Название проездного билетаСтоимость с 01 января 2019 годаСтоимость до 31 декабря 2018 года
«1 поездка»55 
«2 поездки»110 
«60 поездок»19001765
«1 сутки»230218
«3 суток»438425
«30 дней»21702075
«90 дней»54305390
«365 дне»1950018500
«Единый на 70 поездок на 30 дней»27702648
«Безлимитный» для учащихся и студентов на 30 дней395380
«Безлимитный» для учащихся и студентов на 90 дней11851140

Новые тарифы на билеты в метро на 2019 год без покупки билета «Единый»:

Способ оплатыСтоимость с 01 января 2019 годаСтоимость до 31 декабря 2018 года
Карта «Тройка» 1 поездка по тарифу «Кошелек»3836
«90 минут» (подключается при оплате «Тройкой»5956
Безналичная оплата банковской картой, Apple Pay и Samsung Pay4240
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации