Twitter приобрел анализатор данных из социальных сетей Gnip

Компания Twitter купила компанию Gnip, занимающуюся сбором и анализом информации социальных сетей в маркетинговых целях.

Между компаниями установлены долгосрочные партнерские отношения – Gnip еще с 2010 года предоставляет своим пользователям пакеты из 10% или 50% всех размещаемых на Twitter публичных записей за заданный период или только сообщения-твиты, в которых упоминается определенная компания или продукт. При наличии этих данных заказчик имеет возможность проанализировать интерес, который аудитория проявляет к его действиям, либо выявить усиление интереса в обсуждениях.

Ввиду того, что Twitter стал платформой, где ежедневно размещается свыше 500 миллионов твитов, Gnip играет чрезвычайно важную роль в сборе и анализе публичной информации, а также в процессе доставки самых важных твитов партнерам сервиса микроблогов.

Стоимость сделки не раскрывается. Представители Twitter сообщили, что компания планирует совместно с Gnip формировать более сложные пакеты данных, предназначенные для решения специфических задач бизнес-клиентов и разработчиков.

Представители Gnip рассчитывают на то, что сделка с Twitter приведет к расширению масштаба их бизнеса. В настоящее время Gnip обслуживает клиентов в сорока двух странах мира, в число его заказчиков входят IBM, Microsoft и Salesforce.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.