Компания Opel в 2015 году покинет авторынок Китая

Компания Opel сообщила об уходе в 2015 году с крупнейшего автомобильного рынка в мире — авторынка Китая. Продвигать бренд в Китае для компании может оказаться слишком дорого. Взамен этого производитель принял решение об увеличении инвестиций в европейское производство.

По заявлению главы Opel Карла-Томаса Нойманна, в 2013 году китайские покупатели приобрели лишь 4365 автомобилей немецкой марки. Поэтому руководители компании решили отказаться от рынка, который для большинства мировых производителей является стратегическим. Компенсации недополученной прибыли Opel собирается достичь, увеличив собственную активность в Европе.

Компания будет стремиться к наращиванию объемов производства на собственном главном заводе в Рюссельсхайме, при этом не только с помощью моделей Opel. Это же предприятие в ближайшем будущем станет местом выпуска соплатформенных автомобилей под брендом Buick, которые будут поставляться в США. Кроме того, руководство Opel не исключает, что начнет разрабатывать некие совершенно новые модели.

СМИ сообщили, что за последние десять лет компания Opel стала для концерна General Motors, в состав которого она входит, источником убытков, оцениваемых в 15 млрд.долл. В настоящее время руководители концерна и бренда заняты разработкой планов реструктуризации компании Opel.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.