Первым зарубежным ритейлером в Индии станет британская Tesco

Между крупнейшей британской сетью супермаркетов Tesco и компанией THL, которая является подразделением индийской Tata Group, подписано соглашение, предполагающее создание совместного предприятия.

Это позволит Tesco в качестве первого иностранного ритейлера выйти на индийский рынок, объем которого, по некоторым оценкам, составляет 330 млрд.фунтов стерлингов (500 млрд.фунтов).

Компания, которой стороны будут владеть на паритетных основах, получит от Tesco инвестиции на 85 млн.фунтов. Также британская корпорация, как и прежде, продолжит предоставление технической поддержки THL.

В состав предприятия войдут 12 супермаркетов, работающих под брендами Star Bazaar и Star Daily и расположенных на Юге и Западе страны. Иностранные ритейлеры получили доступ на рынок Индии полтора года назад. Зарубежным компаниям предоставлено право на покупку 51 процента в капитале фирм, занятых на рынке страны. Индийская общественность и политические силы подвергли серьезной критике данное решение.

С сентября 2013 года перестало действовать еще одно правило, согласно которому среди выставленных на полки супермаркетов товаров продукция местных поставщиков должна была составлять не менее 30 процентов. По новым правилам компаниям дается пять лет на доведение этой доли до требуемого уровня.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.