Продажи на российском авторынке в феврале упали лишь на 2 процента

Итоги по продажам новых автомобилей за февраль в России позволяют сделать вывод о том, что падение продаж еще продолжается, однако уже не столь быстрыми темпами. По результатам прошедшего месяца продажи на российском авторынке упали всего на 2%.

В сообщении Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ отмечается, что в феврале текущего года автомобильный рынок России упал на 2% или на 4187 единиц проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, в сравнении с февралем прошлого года. В настоящее время при этом продажи растут и на рынке трейд-инн: запросы вида куплю автомобиль с пробегом из другой страны — очень актуальны и популярны.

В лидерах продаж остается российская Lada, и даже с учетом того, что продажи этих автомобилей несколько упали, сдвинуть «Ладу» с 1-й позиции получится еще нескоро. В феврале продажи автомобилей марки Lada в России снизились на 16% в сравнении с этим же периодом прошедшего года, а за первые 2 месяца снижение продаж составило 19%.

Ближайшие оппоненты автомобилей Lada – Renault и Nissan – отстают в продажах от лидера чуть ли не в 2 раза. За текущий год продажи французской марки снизились на 1%, но в феврале поднялись на 9%. Результаты продаж японской марки поднялись на 28% и 31% соответственно.

Что касается моделей автомобилей Lada, то и здесь 1-е место по продажам неизменно достается машине Lada Granta, даже несмотря на то, что по результатам 2-х первых месяцев текущего года процент продаж «Гранты» сократился на 14%, а по итогам февраля он упал на 8%.

Второе место занял автомобиль Hyundai Solaris: продажи этой машины упали на 1% с начала года и поднялись на 3% в феврале. На третьем месте обосновался автомобиль Renault Duster, прибавив с начала года в продажах 16%, а за февраль 26%.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.