68% пользователей воздерживаются от высказывания своего мнения в Интернете

По результатам опросов, проведенных Ericsson ConsumerLab, более 68% пользователей не готовы к свободному высказыванию своего мнения в Интернете, так как эти данные могут также использоваться в коммерческих целях.

Опрошены были 3311 пользователей Интернета, проживающих на территории Мексики, Египта, Швеции, Пакистана, США и Таиланда, что является типичным для 215 млн. человек, пользующихся Интернетом в возрастной категории 15-69 лет.

В соответствии с полученными данными, 89% опрошенных в процессе регистрации на различных сайтах указывают о себе реальные данные, но 59% при этом предполагает, что их личные данные могут отслеживаться третьими лицами, а 56% обеспокоены конфиденциальностью информации, передаваемой в сеть. Однако, 81% опрошенных не использует выдуманных имен либо ников, оставляя свое мнение в социальных сетях.

Тем не менее, 93% опрашиваемых уверены, что пользуются некой стратегией для защиты своих данных, а 70% изучают проблемы безопасности информации, 68% респондентов подверглись вирусным заражениям ПК, а 11% ранее уже стали жертвами мошенников.

Благодаря опросу, проведенному Ericsson ConsumerLab, удалось выяснить, что практически половина пользователей Интернета изменят свое поведение в Сети, если узнают о том, что их личные данные попадают в руки неизвестных людей. При этом лишь 39% интернет-пользователей готовы снизить свою активность в Сети, узнав о слежке агентств безопасности либо финансовых институтов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.