Российский рынок интернет-рекламы за прошедший год вырос на 27%

В пресс-релизе АКАР, который был опубликован 26 февраля, речь шла о том, что в 2013 году объем общего рынка интернет-рекламы составил величину приблизительно в 71 миллиард рублей. Если сравнивать это значение с показателем 2012 года, то можно заметить его рост на 27%.

Растет и эффективность такой рекламы, благодаря применению современных технологий. При этом весьма важно ответственно подойти к проработке рекламной кампании по аналогии с таким процессом дизайн рекламы на билбордах или других видах наружной рекламы.

Самое явное увеличение произошло в сфере контекстной рекламы. Прирост объема продаж составил более 34% и в общем составил около 51 миллиарда рублей. На 12 процентов возросли продажи медийной рекламы, под которой понимаются объявления, размещенные на различных сайтах СМИ и всевозможных информационных ресурсах с большим количеством посетителей. На такой вид рекламы за год было потрачено более 20 миллиардов рублей. В масштабах общего рекламного рынка России также видно увеличение доли интернет-рекламы. Реклама в сети в 2013 году составила сразу 22% от всего рынка.

Несомненным лидером снова стала реклама на телевидении, ее доля составляет более 47 процентов. Но здесь наблюдается явная тенденция к снижению, так как в 2009 году ее доля составляла более 55,5 процента. Отметим, что в том же 2009 году доля интернет-рекламы колебалась около отметки в 9 процентов.

Если рассматривать весь рекламный рынок, который, помимо всего прочего, включает в себя телерекламу, радио, интернет, печатные издания, а также наружную рекламу, то общий его объем за 2013 год составил приблизительно 328 миллиардов рублей. Если сравнивать с предыдущим годом, то наблюдается увеличение на 10%. Единственным сегментом рынка, в котором наблюдалось снижение объема продаж, стала реклама в печатных изданиях.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.