«Манчестер Юнайтед» сохранил место на вершине рейтинга

По данным агентства BrandFinance, футбольный клуб под названием «Манчестер Юнайтед» остаётся на вершине списка самых дорогих и значимых брендов мирового спорта. Агентство BrandFinance ежегодно составляет подобные списки и «Манчестер Юнайтед» уже не раз по их мнению занимал лидирующую позицию.
По оценкам специалистов стоимость этого спортивного бренда достигла 853$ млн. В 2011 году он стоил дешевле на 29 процентов.

Чуть низшую строчку в рейтинге занимает клуб «Бавария». Его оценочная стоимость составляет порядка 786 $ млн. Отметим, что в прошлом году «Бавария » занимала лишь четвёртое место. Прирост стоимости составил 59 процентов.

Третье место в строке рейтинга получил мадридский «Реал». Его стоимость составила 600 $ млн. Главным соперником Мадридского футбольного клуба в испанском чемпионате считается «Барселона», которая занимает в списке четвёртое место. Бренд «Барселона» стоит примерно 580 $ млн, но эта сумма на 8 процентов меньше прошло года. Ну и пятое место досталось лондонскому клубу «Челси». Агентство его оценило примерно в 398 $ млн. В 2011 году этот клуб занимал шестое место, но в 2012 подорожал на 27 процентов, тем самым поднявшись строчкой выше в рейтинге агентства Brand Finance.

Петербургский футбольный клуб «Зенит» так же попал в список и занял там 42 место. Стоимость клуба составила 56 миллионов долларов. В рейтинге Brand Finance он оказался впервые. При формировании рейтинга были учтены доход от продажи билетов, сувениров, право на телетрансляцию и т.д.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.