SsangYong выйдет на автомобильный рынок США под новым названием

Корейский производитель SsangYong рассчитывает к 2016 году довести продажи автомобилей не менее чем до 300 тысяч в год. Для достижения поставленной цели компании в числе прочих мер необходимо вывести свои самые современные модели на рынок Северной Америки, чему препятствует, по мнению SsangYong, собственное название. В компании задумались о выборе для рынка США некоего нового имени, имеющего благозвучное и привлекательное для потенциальных покупателей звучание.

Как сообщил портал Ward’s Auto, специальный консультант уже нанят для этого руководством SsangYong. В настоящее время корейская компания озабочена и тем, с помощью каких именно моделей можно добиться наиболее благоприятного впечатления у избалованных американцев. В качестве главного кандидата на продажи в США рассматривается Korando, более знакомый россиянам под именем Actyon. Также корейцы намерены организовать продажи в Америке новой модели, построенной на базе концепта SIV-1, и семиместного кроссовера, прототип которого будет представлен в Женеве.

В последнее время отмечается неуклонный рост продаж SsangYong. В 2013 году компания при этом успешно реализовала почти 145 тысяч автомобилей, что считается лучшим результатом с 2002 года. По мнению аналитиков, в случае успешного выхода на рынки США и Северной Америки, модель сможет удвоить объем своих продаж к назначенному сроку.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.