Мессенджер Viber покупают за 900 миллионов долларов

Популярный мессенджер Viber будет куплен крупнейшим японским онлайн-ритейлером Rakuten за сумму в 900 млн. долл. Сделка позволит Rakuten при этом более чем удвоить свою аудиторию. Компания, лидирующая в электронной торговле в Японии, опережает у себя на родине всех иностранных конкурентов и открыто заявляет о планах по превращению в глобального игрока.

Приобретение Viber стало частью стратегии Rakuten, направленной на диверсификацию цифровых услуг, предлагаемых интернет-магазином своей аудитории. По словам гендиректора и председателя совета директоров компании Хироши Микитани, Viber как одной из самых популярных развлекательных платформ обладает огромным потенциалом.

Мессенджер, зарегистрированный на Кипре, создали в 2010 году предприниматели Тальмон Марко и Игорь Магазинник. Сервис, являющийся одним из крупнейших приложений для интернет-общения по всему миру, имеет абонентскую базу, состоящую из 300 млн. пользователей. Для сравнения у Rakuten таких активных пользователей только 225 млн. подписчиков.

Сделка осуществляется в период роста популярности онлайн-мессенджеров, которые на фоне перехода интернет-аудитории к использованию мобильных устройств превращаются в универсальное средство коммуникации, чем и обусловлена высокая стоимость соответствующей покупки для японской компании.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.