Число продаж электрокара Nissan Leaf в 2013 году выросло сразу в 2 раза

Электромобили пока еще не стали достойными конкурентами автомобилей, работающих на традиционных двигателях внутреннего сгорания. Вместе с тем, отмечаются взрывные темпы роста их популярности: Nissan Leaf в 2013 году было реализовано вдвое больше, чем в 2012-м, что позволило марке занять первое место среди своих конкурентов.

Вполне возможно, что достижениями электрокара удивлены даже руководители Nissan. В 2012 году японцы продали примерно 5500 Nissan Leaf, в то время как в 2013 году владельцами электрохэтчбеков пожелали стать 11 120 человек.

Наиболее популярен Leaf в Норвегии, где согласно официальным данным, он достиг третьего места и в «абсолютном зачете» по результатам прошлого года.
Следует учитывать, что эта страна характеризуется традиционно благожелательным отношением к электромобилям – сравнительно недавно наибольшей популярностью в Норвегии пользовался электроседан Tesla Model S.

Не считая Норвегию, резкий рост популярности Leaf произошел в Бельгии, Дании, Швеции, Великобритании и даже во Франции, которая известна своими электрокарами местных автопроизводителей.

Наибольший рост продаж отмечен в Великобритании, где по состоянию на январь текущего года по сравнению с этим же месяцем 2013-го на 1000% выросло число поклонников Leaf. По мнению представителей Nissan, успеху способствует планомерное развитие в стране инфраструктуры зарядных станций.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.