Бренд-консалтинг — современное направление консультационных услуг

Одна из наиболее современных разновидностей консультационных услуг – бренд-консалтинг – представляет собой специальную систему способов и методов исследования рынка, направленную на разработку и распространение на рынке новых брендов, создание имиджа и на поддержку имеющихся торговых марок, а также включающую прочие связанные с этим вопросы. Основной результат, к которому приводит бренд консалтинг, состоит в стабильно высоком доходе от товаров или услуг, реализуемых под определенной торговой маркой.

Формирование бренда, как часть бренд-консалтинга, условно можно разделить на несколько этапов, в каждый из которых входит свой список работ. Первый этап – разработка бренда, с которой начинает свое развитие как недавно пришедшая на рынок компания, так и известная фирма, продвигающая на рынке новый товар. Главным вопросом при этом является принятие решения о том, насколько целесообразна разработка бренда как такового, и не стоит ли использовать в качестве альтернативы существующий бренд фирмы, выпустив под ним новый товар.

Второй этап включает в себя создание бренда и его дальнейшее продвижение на рынке. Главные моменты – предоставление максимума информации о новом бренде, акцент на его преимуществах для потребителей. Для этого могут использоваться самые разные средства, которые зависят от вида продукции, индивидуальных особенностей типичных представителей потенциальной целевой аудитории, наличия либо отсутствия конкурентов и т. д. Эти средства включают в себя рекламу, прямые контакты с потребителями, дегустации, распродажи и др.

Третий этап состоит в максимально продолжительном поддержании положительного имиджа нового бренда на рынке, чем напрямую определяется величина доходов компании. На всех этапах внедрения нового бренда главная задача консалтинговой фирмы заключается в максимально полном сборе сведений, необходимых для объективного анализа рынка, выборе методов оценки и разработке рекомендаций по выбору мер, направленных на повышение эффективности продвижения бренда на рынке.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.