Доля Samsung на российском рынке смартфонов существенно снизилась

По данным СМИ, Samsung не в силах удержать позиции на российском мобильном рынке. По данным консалтинговой компании GfK, в России за период с января по декабрь минувшего года юнжкорейский производитель умудрился существенно сократить свою долю на рынке мобильных телефонов: с 35,6% до 21,3%.

Сайт gubbank.ru, публикующий новости it, отмечает, что серьезное снижение продемонстрировал и денежный показатель доли Samsung. В январе завершившегося года выручка от продаж выпускаемой корейским гигантом продукции исчислялась 36,3%. В декабре речь шла уже о 24,4%. Представители компании воздержались от комментариев по этому поводу.

Вторая позиция по выручке закреплена за Apple. В декабре на долю «яблочного» бренда пришлось 23% выручки, полученной продавцами смартфонов и мобильных телефонов. Второе место по числу реализованных мобильных телефонов в последний месяц 2013 года присвоено Nokia с ее 20,5% проданных мобильных устройств.

Аналитики связывают снижение уровня продаж Samsung с ростом популярности дешевых смартфонов, стоимость которых не превышает 5 000 рублей. В данной категории корейский бренд ограничился незначительным количеством моделей. Компания сделала ставку на продажу смартфонов, стоимость которых колеблется в пределах 10-15 тысяч рублей.

Samsung оказался заложником узкой специализации. Вопреки ожиданиям ее экспертов, недорогим мобильным телефонам удалось завоевать половину рынка. Столь стремительный рост привел к ослаблению позиций шестерки ведущих производителей, а вот многие китайские производители напротив сильно укрепили свои позиции за счет выпуска дешевых смартфонов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.