Антимонопольные органы Евросоюза и Google пришли к соглашению

Европейские власти и руководство американского поисковика Google нашли консенсус в антимонопольном деле, судебные тяжбы по которому тянулись три года.
Антимонопольные организации Европейского Союза высказали обеспокоенность касательно превалирующих позиций Google в области интернет-поиска и после многолетних переговоров компания, наконец, дала согласие на вывод рекламных объявлений, предоставляемых конкурентами, в результатах поиска.

Руководство поисковика и раньше предлагало аналогичные решения, но Хоакин Альмуния, возглавляющий антимонопольные органы ЕС, отбрасывал их. На днях же было достигнуто итоговое соглашение, что позволит избежать штрафа и традиционной антимонопольной процедуры, грозящих интернет-гиганту утратой десятой части годовой прибыли компании.

В последнем квартале 2013 г. прибыль Google превысила ожидания аналитиков, несмотря на провал на рынке дочерней Motorola (ее уже согласилась выкупить китайская Lenovo) и удешевление рекламных объявлений. Прогресс был обеспечен ростом количества рaid clicks (платных кликов, то есть количества запросов рекламных объявлений) на 31% при снижении их стоимости на 11%. Благодаря этому выручка Google от рекламы возросла на 16% за год и составила сумму в 50,58 млрд. долл., из которых 14 млрд. было получено в последнем квартале. 83% квартальных доходов американской корпорации при этом были получены именно благодаря рекламе.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.