Реклама от Facebook будет показываться в сторонних мобильных приложениях

В ближайшее время ожидается появление в сторонних мобильных приложениях рекламы, размещенной в социальной сети Facebook. Новая рекламная система в первое время будет функционировать в тестовом режиме. Представители Facebook заявили, что возможность показа пользователям всевозможных мобильных приложений купленной в соцсети рекламы сделает ее размещение более релевантным. Помимо этого, разработчики приложений смогут увеличить эффективность монетизации своих продуктов, а рекламодатели – значительно расширить охват своей аудитории.

Пробное размещение рекламы Facebook в сторонних приложениях осуществлялось и ранее. Но как заявляют в Facebook, отныне система будет выстраиваться несколько иначе: соцсеть отказалась сотрудничать с посредниками (то есть с рекламными площадками) и стала сотрудничать при размещении рекламных объявлений в приложениях непосредственно с разработчиками и рекламодателями.

Активное освоение рынка мобильной рекламы ведет и другая социальная сеть – сервис микроблогов Twitter. В сентябре 2013 года она приобрела рекламообменную площадку MoPub, специализирующуюся на создании мобильной рекламы и ее размещении. Через площадку в сети каждый год размещалось свыше двух миллиардов платных объявлений. Специалисты MoPub занялись в Twitter формированием автоматизированной системы покупки рекламных объявлений.

Как сообщалось ранее, рынок мобильной рекламы по итогам 2014 года может достигнуть 18 миллиардов долларов, что сразу на 5 миллиардов долларов превысит объемы рынка по итогам предыдущего года. При этом мобильная реклама прежде всего показывается пользователям мобильных устройств, включая смартфоны и планшеты, поэтому все крупные игроки интернет-рынка стремятся усилить свои позиции на привлекательном рынке мобильной рекламы.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.