Рынок мобильной рекламы в 2014 году увеличится на 5 млрд. долларов

К концу 2014 года затраты на мобильную рекламу увеличатся до отметки в 18 млрд. долларов. Количество портативных устройств в нашем мире ежедневно увеличивается. Люди каждый день пользуются смартфонами и современными планшетами. В связи с этим, возрастает популярность мобильного Интернета.

Люди могут выходить в Интернет с помощью своего устройства в любом месте: в автомобиле, в метро, на остановке. Поэтому мобильная реклама становится сейчас самой актуальной и популярной для рекламодателей, и прибыльной для мобильных рекламных сетей.

Вместе с увеличением популярности мобильной рекламы, растут и расходы компаний на нее. В 2014 году планируются совокупные затраты на рекламу в размере 18 млрд. долларов

Эта цифра является прогнозом компании Gartner. Она основана на показателях прошлого года, росте инвестиций в данную сферу, на темпах распространения высокоскоростного Интернета в мобильных устройствах и понижения его стоимости.

В 2013 году на мобильную рекламу было израсходовано при этом лишь 13 млрд. долларов. Специалисты сделали долгосрочный прогноз: по их расчетам, к концу 2017 года расходы будут увеличены до рекордной отметки в 42 млрд. долларов.

Все цифры, которые приводит компания Gartner, рассчитаны на весь мир. По прогнозам Gartner, к 2017 году компания Google будет иметь лидирующие позиции в сфере рекламы на мобильных устройствах, и она захватит около 53% рынка. Основными ее конкурентами окажутся Twitter и Facebook.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.