Наиболее лояльными к своей марке в России оказались владельцы Volkswagen

По исследованиям, проведенным среди автолюбителей России, были выявлены 3 бренда, которым российский автомобилисты отдают наибольшее предпочтение и проявляют максимальную лояльность. В тройке лидеров находится одна японская марка, а две другие принадлежат компании Volkswagen. А среди проигравших совершенно неожиданно оказались производители из Франции.

Аналитическое агентство «Автостат», проведя очередное исследование, выявило, что среднестатистический владелец автомобиля иностранного производства обновляет свою собственность в среднем один раз в 4-летний срок, причем чаще всего российский автолюбитель выбирает новую машину той же марки.

Больше всего из числа почитателей одной модели – это владельцы автомобилей Volkswagen. Они задумываются о замене одной модели на другую в 58% случаев. Вторая позиция – за собственниками автомобилей Toyota, данные указывают, что 56% автолюбителей покупают новый автомобиль именно этой марки. Ну и на 3-м месте бренд Skoda: его поклонники выбирают такой же автомобиль или другую модель чешского производителя в 53% случаев.

Автомобили с самыми худшими показателями – это Daewoo и Citroen, которые разделили поровну 11% от предпочтений и желаний на покупку нового автомобиля предыдущей марки. Замыкает эту тройку аутсайдеров Peugeot: всего 12% российский автолюбителей покупают новый автомобиль от этого французского производителя. Автомобиль Lada разделил свое место с Geely с одинаковым результатом в 23%. А марки Chevrolet и Ssang Yong удостоились предпочтений 24% покупателей.

При этом стало известно, что порядка 25% собственников автомобилей Lada и китайского автопрома предпочтут замену своей марки на поддержанную модель. По сравнению с ними, владельцы автомобилей зарубежного производства сделают это только в 16% случаев. Однако отечественный автомобиль служит своему владельцу гораздо дольше иномарки, в среднем на 1,7 года.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.