Россияне активно пользуются услугами доставки продуктов на дом

Если холодильник опустел, а идти в магазин нет никакого желания – можно воспользоваться сервисом по доставке продуктов, чтобы курьер доставил заказанный товар прямо на дом. Насколько востребована эта услуга, и в чем ее особенности?

Как работает сервис по доставке продуктов питания?

Преимущества услуги очевидны, это экономия времени и сил, возможность избежать очередей к кассам супермаркета. В целом, это просто удобно, что и делает сервис востребованным. Современный человек постоянно торопится, и если у него нет времени ходить по магазинам, почему бы не позвонить в службу и не заказать нужные продукты? Тем более, это так просто.

Доставкой занимаются разные компании, в частности:

  • Супермаркеты – помимо традиционной торговли осуществляющие доставку продуктов;
  • Интернет-магазины – виртуальный сервис, работающий исключительно с доставкой продуктов.

Одно из ключевых преимуществ сервиса, это круглосуточный режим работы, благодаря этому потребитель может сделать заказ в любое время, в том числе ночью, когда все магазины поблизости уже закрыты.

Услуга удобна для молодых мам, сидящих с детьми, которым некогда выйти из дома. Для пенсионеров, которым просто тяжело лишний раз совершать прогулку до магазина. Для офисных работников, заказывающих доставку продуктов для того чтобы организовать обед.

Самые частые пользователи услугой доставки продуктов

На этот счет есть несколько исследований, и согласно одному из последних опросов, практически четверть россиян пользуются сервисом регулярно. Цифры впечатляют, но специалисты уверены, что это только начало, и видят в будущем у ритейла отличные перспективы. На том же Западе популярность сервиса зашкаливает, практически каждая американская семья заказывает товары на дом.

Если говорить о России, то самыми популярными категориями товаров являются

  • Кулинарные изделия, выпечка, салаты;
  • Полуфабрикаты и рыбные продукты;
  • Напитки, включая чай и кофе.
  • Табачные изделия.
  • Молочная продукция.

Чаще всего в службу доставки обращаются женщины, что логично. Средний возраст покупателя – 35-44 года. Также отметим, что половина опрошенных респондентов заявили о том, что ни разу не пользовались услугами сервиса.

Да, таких людей еще достаточно много, поскольку услуга все еще является новшеством, пусть и уже работающим несколько лет, нужно время, чтобы российский потребитель убедился – доставка продуктов, это современно, безопасно и экономично. И бизнес, работающий в данном сегменте, делает для этого все возможное, повышая лояльность к ус

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.