Eviterra приступила к восстановлению ранее аннулированных билетов

Многие люди, приобретавшие авиабилеты через сайт eviterra.com, столкнулись с тем, что их билеты были попросту аннулированы. В настоящее время компания «Eviterra Travel», которой и принадлежит сервис по поиску и бронированию авиабилетов, приступила к восстановлению аннулированных билетов, а также активно начала принимать претензии со стороны клиентов.

Как сообщает компания Eviterra Travel, на данный момент идет процесс восстановления билетов, на которых дата вылета обозначена после 5 января. Тем же, кто приобрел билеты, на которых дата вылета обозначена после 8 января, следует незамедлительно обратиться в офис компании. Ну а авиабилеты с датой вылета после 20 января пройдут процесс восстановления в последнюю очередь. Тем не менее компания обещает, что все авиабилеты до одного будут восстановлены. Как стало известно ранее, аннулировала билеты компания–партнер сервиса — «Авиа Центр».

При этом как сообщали СМИ, 9 января этого года было возбуждено уголовное дело по факту хищения около миллиона рублей. В качестве подозреваемых лиц рассматриваются пока еще неустановленные сотрудники сервиса Eviterra. Возникла версия о том, что названая выше сумма за билеты клиентов была якобы перечислена на счет «Авиа Центра», но по факту деньги компании-партнеру так и не поступили.

Вследствие этого «Авиа Центр» и аннулировал все проданные ранее билеты через сайт eviterra.com. В самом «Авиа Центре» не так давно утверждали, что ответственность компания за аннулированные билеты не несет. При этом 5 января широкой общественности стала известна информация о том, что более 6 тысяч авиабилетов были аннулированы. Немногим позже Eviterra сообщила о возможности восстановления купленных билетов с датой вылета от 6 до 11 января. Затем указанный срок был продлен до 19 января включительно.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.