Особенности и важные преимущества Indoor-рекламы

Что собой представляет indoor-реклама? В принципе, данный термин косвенно связан с английским словом outdoor — то есть, мы понимаем, что это касается внутреннего размещения. Indoor-реклама — это сочетание носителей рекламного характера, не состоящих в общем информационном пространстве среды города.
Это весьма необычный тип рекламного носителя для нашей страны, ведь ему всего лишь лет десять.

Когда говорят о подобной рекламе, то имеют, в первую очередь, общественные места, такие как автостанции, железнодорожные вокзалы, залы ожидания, городские поликлиники, развлекательные или торговые центры и многое другое. Кроме видео- или аудиообъявлений, indoor реклама также может быть и полиграфической. К примеру, это рекламные объявления в лифтах, разные рекламные таблички на дверных ручках, разработанные в известном стиле «не беспокоить» (их еще называют хенгерами и дорхенгерами).

Внешняя реклама обладает огромными преимуществами, и она отлично подойдет для компаний, которые позиционируют себя как те, которые всегда у Вас под рукой. Например, это различные службы доставки готовой еды или провайдеры. Кроме того, Indoor-реклама поможет привлечь потребителя из определённого района города в новый магазин. Также важными преимуществами Indoor-рекламы можно считать возможность охвата просто огромной целевой аудитории, хорошое отношение к возможному клиенту, своевременное информирование и так далее.

Зачастую Indoor-реклама попросту развлекает клиента (вне зависимости от того, аудиоролик это в торговом центре или же рекламный плакат в лифте — ничем другим на тот момент он не занят, поэтому с удовольствием изучает предоставленную ему информацию). В целом, у данного метода достаточно высокая эффективность, что не может не сказаться на приоритетных целях компании.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.