Продажи цифровой музыки в США снизились впервые за 10 лет

К одной из форм альтернативного восприятия мира относится цифровая музыка. С открытия музыкального интернет-магазина Apple под названием «iTunes Store» в 2003 году началась эпоха для этой музыки. До 2013 года не наблюдались падения продаж цифровой музыки, однако в этом году в США впервые с момента создания Itunes сократились объемы продаж цифровой музыки, несмотря на то, что их объем составил величину в 1,26 млн. треков.

В 2012 году при этом цифровой музыкальной продукции было реализовано на 5,7% больше, чем в ушедшем году. Результаты и показатели реализованной продукции основаны на исследованиях Nielsen Sound Scan, созданной в 1991 году для проведения маркетинговых исследований и учета продаж музыкальной продукции в США.

Количество проданных компакт-дисков в 2013 году привело к снижению объема продаж на 14,5% по сравнению с прошлым годом. Реализация цифровых альбомов позволила получить величину в 117,6 млн. проданных альбомов, но и этот результат получился на 0,1 % меньше, чем проданная продукция в 2012 году. При этом продажи виниловых пластинок выросли в 1,32 раза, с 4,55 млн. в 2012 году до 6 млн. в 2013 году.

По мнению представителей музыкальных компаний, повышенный спрос на сервисы «потокового» воспроизведения и привел к падению объемов продаж цифровой музыки. При ежемесячной оплате подписки, их пользователи получают возможность постоянно наслаждаться любимой музыкой без необходимости создавать собственную библиотеку.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.