Ждем «женскую» Mazda 2?

По крайней мере, именно такой вывод напрашивается после анализа заявления, сделанного на днях представителями японского автоконцерна. Они подчеркнули: следующее поколение автомобиля будет ориентировано в основном на представительниц прекрасного пола. В качестве одной из причин был назван тот факт, что модель пользуется в Азии большей популярностью, чем в Европе (а ведь среди потенциальных покупателей немало женщин).
Ждем «женскую» Mazda 2?
Как бы там ни было, информации о готовящейся новинке пока немного. Известно лишь, что дизайнеры решили отказаться от атлетичного дизайна в пользу более элегантной версии (освежить в памяти то, как выглядит самая «свежая» модификация этого автомобиля, вы всегда можете здесь). В основу, скорее всего, ляжет укороченная платформа, уже использовавшаяся при создании Mazda CX-5. Планируется, что обновленный компактный хэтчбек поступит в продажу в 2014-м, став таким образом одной из пяти новинок, появление которых было анонсировано буквально в ноябре.

Дизайн и технические особенности

Интересно будет посмотреть, как удастся совместить заявленную элегантность с напористым внешним видом (а ведь некоторые другие модели японского концерна, выпущенные в соответствии с концепцией «Kodo — душа движения», выглядят несколько агрессивно). До сих пор «двойка» была едва ли не единственным автомобилем в семействе Мазда, которому удалось избежать влияния новой философии.

К слову, некоторая «женственность» была присуща «двушке» всегда, просто проявлялась она в основном в спокойных и плавных линиях. Версия 2011 года (пока новейшая) отличается относительно небольшим общим весом и высокой надежностью корпуса. Для достижения такого результата конструкторы использовали современные материалы, в том числе сверхпрочную сталь. Хорошая аэродинамика позволила добиться экономичного расходования топлива. Максимальная скорость Mazda 2 составляет на сегодня 168 км/ч.

На авто установлены моторы японского производства:

  • 1,35-литровый двигатель мощностью 75 л.с.;
  • 1,5-литровый агрегат мощностью 103 л.с.

Любой вариант дополняет пятиступенчатая «механика». При проектировании автомобиля конструкторы и инженеры использовали многие технические идеи, уже реализованные на «предшественниках» и на 100 % доказавшие свою эффективность. Среди них стоит упомянуть тормоза барабанного типа и заднюю полунезависимую подвеску. Благодаря такому подходу удалось:

  • снизить стоимость автомобиля;
  • повысить уровень его надежности.

Остается только с нетерпением ожидать, что из перечисленного сохранится в готовящейся версии, а что будет усовершенствовано.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.