Kinopoisk.ru обошелся компании «Яндекс» в 80 миллионов долларов

Согласно материалам, поданным интернет-компанией «Яндекс» в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США, она приобрела 100% сайта Kinopoisk.ru, уплатив за них сумму в 80 млн. долл. или 2,6 млрд.руб. Как указано в документе, оплата за сделку произведена наличными.

«Яндекс» рассматривает Kinopoisk.ru как наиболее насыщенный из русскоязычных сайтов, тематика которых связана с фильмами, телевидением и знаменитостями. По мнению «Яндекса», Kinopoisk.ru станет источником приобретения новых возможностей для размещения рекламы и информации своих рекламодателей.

О том, что «Яндекс» намерен купить крупнейший русскоязычный сервис о кино, компания объявила 15 октября в подтверждение появившихся ранее в СМИ слухов, не раскрыв суммы сделки и других ее параметров. Лишь отдельные источники высказывались о «десятках миллионах долларах», в которые оценен «Кинопоиск».

Согласно данным comScore Media Metrix, на «Кинопоиск» ежемесячно заходят 18,6 млн. пользователей со всего мира. Сайт занимает 16 место среди самых популярных в России ресурсов. Сервис содержит свыше 100 млн. оценок, выраженных пользователями относительно кино- и телевизионного контента.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.