Преимущества внедрения системы «4К-Документооборот»

На сегодняшний день автоматизация документооборота становится насущной необходимостью для многих предприятий. Обработка информации на бумажных носителях теряет свою актуальность из-за значительных затрат труда, связанных с возрастающими объемами документации и усложнением процессов ее регистрации.

Благодаря внедрению системы автоматизации документооборота можно оптимизировать управление и снизить расходы за счет:
1. уменьшения затрат компании на приобретение бумаги, чернил для принтера, канцелярии
2. отсутствия необходимости в создании отдельного архива для хранения документации
3. создания единого информационного поля для всех сотрудников, позволяющего сократить временной промежуток, затрачиваемый на поиск и обработку необходимой информации

Кроме того, исключается утечка внутренней информации и потеря важных документов.

Одним из достоинством системы «4К-Документооборот» в сравнении с другими аналогичными системами является универсальность ее интерфейса (не привязан к конкретным типам документов, имеет гибкую настройку). Система управления документами пригодна не только для небольших организаций, но и для крупных предприятий (есть возможность разграничения прав доступа сотрудников к определенным видам информации и обеспечения координированной работы всех подразделений организации).

Широкая функциональность системы сочетается с простотой интерфейса, поэтому не требует дополнительного обучения персонала, что обязательно оценят сотрудники компании. Еще один немаловажный момент: вашему предприятию не придется нести расходы, связанные содержанием IT-специалиста для сопровождения системы. Обслуживание системы «4К-Документооборот» может осуществлять любой администратор.

Резюмируя все вышеуказанное, можно утверждать, что от внедрения электронного документооборта следует ожидать повышения производительности труда сотрудников и, как следствие, увеличение экономического эффекта деятельности компании в целом.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.