Владельцы смартфонов в России ежемесячно используют около 11 приложений

По словам представителя аналитической компании TNS Russia Инессы Ишунькиной, выступившей с отчетом на конференции TechCrunch Moscow, обладатели мобильных устройств, проживающие в крупных российских городах, ежемесячно пользуются 11 приложениями, в том числе и типовыми сервисами: программами для звонков, отправки SMS, съемки фото.

Если не учитывать указанные сервисные приложения, то в среднем среди используемых каждый месяц владельцами мобильных устройств из России можно назвать пять приложений. Причем количество приложений, используемых регулярно, возрастает, если рассматривать только потребителей, которым еще не исполнилось 25 лет.

Пользователи, входящие в возрастную категорию от 12 до 24 лет, наибольший интерес проявляют к мобильным приложениям «ВКонтакте», «Яндекс.Метро» и Instagram. У тех владельцам смартфонов, кому от 25 до 35 лет, популярными являются YouTube, «ВКонтакте» и WhatsApp, а во более взрослые пользователи предпочитают «Яндекс.Карты», Skype и поисковик «Google».

В докладе отмечается, что сервисами Google, включая Gmail, поисковый сервис, Google Talk, в основном, пользуются мужчины – их около 70% подписчиков. Среди пользователей наиболее «молодых» приложений – «ВКонтакте» и Instagram» — преобладает аудитория младше 34 лет: именно на них приходится более 80% пользователей. Этими же сервисами пользуются наиболее часто: ежемесячно на них приходится 18 и 15 дней активного использования соответственно.

При учете не только приложений, но и того, насколько часто эти сервисы используются посредством мобильного браузера, в России лидируют YouTube, «ВКонтакте» и Facebook. По данным TNS, в конце сентября, чтобы зайти в Интернет, мобильными устройствами воспользовались свыше 21 миллиона пользователей из России.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.