В «черную пятницу» жители США купили товаров на 9,75 млрд. долл.

Максимальные скидки практически на все группы товаров предоставляются многими крупными розничными сетями, компаниями, магазинами Америки в так называемую «черную пятницу» (в оригинале — Black Friday) — день глобальных распродаж в первую пятницу после Дня благодарения.

В 2013 году американцы потратили на «пятничной» распродаже сумму порядка 9,75 миллиардов долларов, однако это почти на 13,2% или 1,3 миллиарда долларов меньше, чем в прошлом году. Связано это, скорее всего, с возросшей популярностью интернет-магазинов, услугами которых предпочитают пользоваться многие жители США.

Продажи интернет-магазинов в «черную пятницу» напротив выросли в сравнении с объемами прошлого года почти на 40%, достигнув отметки в 1,06 миллиарда долларов. Кроме того, каждая третья покупка была совершена с использованием мобильных гаджетов. Лучшими продажами в «черную пятницу» отметились Amazon и eBay.

Однако максимальную прибыль от распродажи товаров в Интернете ожидается получить в «киберпонедельник» — день глобальных скидок в виртуальных магазинах после «черной пятницы».

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.