BlackBerry запускает социальную сеть под названием «BBM Channels»

С целью возврата популярности своих смартфонов руководство канадского производителя мобильных телефонов BlackBerry приняло решение о запуске собственной социальной сети BBM Channels, основанной на мессенджере BlackBerry Messenger (BBM). BBM Channels при этом похожа на Twitter. Эта сеть позволит представителям корпораций и звездам шоу-бизнеса воспользоваться возможностью беспроблемного общения с собственными клиентами и фанатами.

Как заявляют представители компании BlackBerry, с помощью сервиса Channels они рассчитывают получить выручку с бесплатного ВВМ, в котором отсутствует реклама. В первое время доступ к новой социальной сети будет открыт только для пользователей смартфонов Blackberry. Презентация BBM Channel для iPhone и Android состоится в ближайшие месяцы. Компания также объявила, что в будущем предполагается предустановка мессенджера BBM на смартфонах, выпускаемых производителями с развивающихся рынков.

К решению запустить мессенджер ВВМ компания пришла в условиях реорганизации, проводить которую поручено временному гендиректору BlackBerry Джону Чену. Приложение-мессенджер ВВМ для пользователей устройств на базе iOS и Android стал доступен еще в октябре. Как сообщается, активными пользователями сети ВВМ в настоящее время являются уже 80 миллионов человек.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.