Бренд Apple вновь стал самым дорогим в мире с оценкой в 100 млрд. долл.

По оценке журнала Forbes, бренд Apple стоит более ста миллиардов долларов. Издание опубликовало на своем сайте список, где представлены самые дорогостоящие бренды в мире. Стоит отметить, что бренды — это не только название торговой марки, но и соответствующий логотип и фирменный стиль. И создание брендбука для каждой компании является крайне важной задачей, которую следует доверять только опытным специалистам.

Возглавить список компании Тима Кука позволил внушительный отрыв. На втором месте – корпорация Microsoft, которую журналисты оценили суммой, почти вдвое меньшей – около 57 млрд. долл. Третье место досталось компании Coca-Cola, бренд которой оценен в 55 млрд. долл.

В первой десятке, кроме Apple и Microsoft, оказались еще четыре компании, связанные с высокими технологиями. В частности, четвертое место принадлежит корпорации IBM, стоимость бренда которой составила примерно 51 млрд. долл, пятое – Google с 47-ю миллиардами. На восьмом и девятом месте находятся Intel и Samsung, которые оценены в 31 и 30 млрд. долл. соответственно.

Шестое место в списке досталось сети ресторанов быстрого питания McDonalds (40 млрд. долл), седьмое – многоотраслевой корпорации General Electric (43 млрд. долл) и десятое – дому моды Louis Vuitton (28 млрд. долл).

Годом ранее в тройку лидеров списка наиболее дорогих брендов входили те же компании, однако они оценивались несколько ниже. Допустим, бренд Apple, по оценкам журналистов, стоил 87 млрд. долл, а Microsoft и Coca-Cola тогда оценили в 55 млрд. и 50 млрд. долл. соответственно.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.