Louis Vuitton оказался для американцев самым переоцененным брендом

Многие американцы считают модный бренд Louis Vuitton наиболее переоцененным. Опрос среди достаточно обеспеченных граждан США показал, что многие считают марку Louis Vuitton очень переоцененной. Опрос проводил американский исследовательский центр достатка.

Социологические исследования на тему предстоящих в стране рождественских дней и того, что лучше дарить на этот праздник, проводились сотрудниками American Affluence Research Centre. Сотрудники компании опросили людей о том, какой же из 17 известных брендов им больше всего кажется переоцененным. 44% опрашиваемых людей при этом ответили, что таким брендом является французский производитель одежды и различных аксессуаров Louis Vuitton, 38% граждан упомянули об итальянском доме мод Gucci, а еще 37% считают, что самым переоцененным брендом является французская Hermes, которая известна своими платками и прочими аксессуарами.

Однако, 18% опрашиваемых людей утверждают, что имели в своем гардеробе продукцию Louis Vuitton за последние 5 лет, 16% сказали, что владели аксессуарами от Gucci, 11% состоятельных американцев пользовались товарами от Hermes. Также в первую десятку неофициального рейтинга переоцененных брендов попали такие известные имена в мире моды, как Prada (37%), Rolex (34%), Chanel (29%), Breitling (28%), Burberry (28%) и немецкий автомобильный гигант BMW (27%).

Эксперты отметили такой факт, что после анализа данных результатов опроса, нужно учесть такие факторы как узкую целевую аудиторию потребителя и доступность продукции. К примеру, вся продукция люксовых производителей косметики обойдется покупателю в намного меньшую сумму, в сравнении с покупками элитной одежды или аксессуаров. При этом нельзя не отметить, что в рейтинг переоцененных брендов попал лишь один представитель США — сеть магазинов предметов роскоши Neiman Marcus, а большинством представителей оказались именно модные бренды.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.