В четвертом квартале продажи iPad достигнут отметки в 20 миллионов

В октябре-декабре 2013 года компания Apple осуществит поставку на мировой рынок порядка 18-20 миллионов планшетов iPad разных модификаций. С 1 ноября компания начала продавать новый полноразмерный планшет iPad Air на территории четырех десятков стран «первой волны». Компактный iPad mini второго поколения с Retina-дисплеем поступит в продажу позднее в этом же месяце с одновременным понижением производителем цены первой модели iPad mini.

При этом по заявлению Тима Кука, являющегося главной корпорации, сделанному во время презентации новых планшетов, с того момента как в 2010 году вышла первая модель iPad, реализовано было уже свыше 170 миллионов планшетов различных версий по всему миру.

С июля по сентябрь 2013 года компанией поставлено на рынок примерно 14,1 миллионов различных серий планшетов iPad. При этом спрос на обновленные планшеты позволит увеличить в октябре-декабре продажи до отметки в 18-20 миллионов проданных iPad.

По прогнозам, календарный год будет завершен с результатом в 66,2-68,2 миллионов планшетов всех версий. Наибольшее значение будет на 4% выше показателя 2012 календарного года, когда Apple смогла продать порядка 65,7 миллионов устройств. Аналитики при этом отмечают, что данный темп роста значительно уступает среднерыночному показателю в 50%. По итогам текущего года ожидается рост глобального рынка планшетов до рекордных 220 миллионов устройств против 140 миллионов проданных в 2012 году планшетов от различных производителей.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.