Пользователи выбирают Facebook, Google+ и Yahoo! для авторизации на сайтах

Facebook признан самым популярным способом для авторизации на интернет-сайтах. Согласно отчету, составленному компанией Gigya, учетные записи социальной сети Facebook чаще всего используются для регистрации пользователей Интернета на сторонних сайтах. Как сообщают эксперты, в третьем квартале этого года логин и пароль страницы Facebook применялись для авторизации на разных сайтах в 51 процентов случаев. Второе место в этом рейтинге занимает Google+: её учетными данными на интернет-страницах пользовались 26 процентов регистрирующихся пользователей. С помощью данных Yahoo! «логинились» на различных сайтах 18 процентов пользователей, а для авторизации на сайтах Twitter использовался всего в 4 процентах случаев.

По отношению к тем, кто применяли логин и пароль от Facebook для регистрации на интернет-ресурсах в своих мобильных устройствах, их число составило ещё большую величину — 66 процентов. В отличие от пользователей стационарных компьютеров, немалая доля владельцев планшетных ПК и смартфонов для регистрации на сайтах предпочитали Twitter: 9 процентов пользователей мобильных устройств авторизировались на сайтах своей учетной записью на сервисе микроблогов.

Наибольшая активность при регистрациях с помощью соцсети Facebook наблюдалась среди жителей Южной Америки (75 процентов), Азии (74 процента) и Африки (70 процентов). Наиболее низкий процент использования Facebook для регистрации или входа на сайты наблюдался в США – всего 47 процентов пользователей выбирали этот способ.

В отчете Gigya по Европе также фигурировала и российская социальная сеть «ВКонтакте»: на период с июля по сентябрь этого года для авторизации или регистрации на сайтах её применяли 13 процентов пользователей. При этом очевидно, что среди российских пользователей доля таких пользователей в несколько раз выше. При этом и другие российские социальные сети, включая «Одноклассники» и «Мой мир», занимают существенную долю для авторизации на российских интернет-сайтах.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.