Выбираем шиномонтажный станок

Открытие собственной шиномонтажной мастерской в первую очередь связано с приобретением такого необходимого оборудования как шиномонтажный станок. Именно ему предстоит выполнять основную нагрузку производственного цикла, связанного с восстановлением поврежденной резины.

Конструкция этого оборудования изменялась на протяжении многих лет, все более и более совершенствуясь. Добавлялись новые полезные функции, однако, при этом неизменной оставалась схема работы станка – снятие с помощью особого рычага шины с диска колеса. Монтажно-демонтажные приспособления, механизмы управления, привод – все это приобрело конструкторские особенности в течение времени, на них в первую очередь нужно обратить внимание, когда надо выбрать такое необходимое оборудование для автосервиса как шиномонтажный станок. Именно он поможет привлечь клиентов, т.к. проблемы с шинами и колесами случаются у водителей постоянно. Автомобили, а точнее их хозяева, то «ловят» гвоздь, то притираются к бордюрам, то изнашивают шины буквально до дыр. Все это негативно сказывается на управлении авто.

Все имеющиеся на сегодняшний день варианты можно поделить на автоматические и полуавтоматические. Как первые, так и вторые обладают определенными преимуществами и имеют ряд своих особенностей:

  1. В автоматических моделях шиномонтажных станков пневматика осуществляет отвод монтажной стойки. Для этого оператору достаточно нажать ногой на педаль. Более того, устройство самостоятельно выставляет зазоры между шиной и диском и фиксирует их.
  2. Устройства полуавтоматические оснащены неподвижной вертикальной стойкой. Оператор лично выполняет все необходимые для работы действия. Зато такое оборудование более компактно, его можно поставить практически вплотную к стене. Помимо этого, полуавтоматические станки значительно удобнее в обслуживании, поломку их вполне можно устранить, не обращаясь в специальные мастерские.

Так что задаваясь вопросом о том, как выбрать шиномонтажный станок, первое, с чем нужно определиться – это предпочесть его практичность и экономичность либо максимальную экономию трудовых ресурсов при осуществлении профильных задач во время шиномонтажа. При больших объемах работы имеет смысл приобретать оборудование с двухскоростными приводами, с помощью которых замена резины производится гораздо быстрее, чем с односкоростными.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.