Instagram показал образец рекламного поста

Фотосервисом Instagram опубликовано подробное описание вида рекламных постов, появление которых в пользовательских лентах планируется в ближайшее время. В официальном блоге Instagram появилась информация о том, что в дальнейшем все рекламные видеоролики и фотографии планируется помечать словом «продвигаемое» (sponsored), которое будет располагаться в правом верхнем углу поста. Обычно там указывается время размещения публикации. Нажатие на надпись позволит узнать большее количество информации о принципах ведения рекламной компании в Instagram. Для пользователей также будет открыт доступ к размещению отзывов о каждом из подобных объявлений с указанием не понравившихся элементов.

О появлении рекламы в Instagram стало известно не так давно — в начале октября. Представители фотосервиса, который представляют собой одну из популярнейших социальных сетей, сообщили о том, что первые рекламные посты появятся в ленте пользователей из США. Создатели Instagram пообещали своим пользователям, что будет размещено небольшое количество объявлений, при этом реклама будет качественной и интересной.

Новые правила пользования сервисом были опубликованы администрацией Instagram в декабре 2012 года. В текст документа также был помещен пункт о праве бесплатного использования фотосервисом пользовательских фото в коммерческих целях. В ряде СМИ тогда было выдвинуто предположение о том, что речь идет о том, что фотографии пользователей будут продавать без выплаты их авторам соответствующих вознаграждений. Кевин Систром, создатель Instagram, позднее дал официальное опровержение этой информации. Он заявил о недостаточно ясной формулировке правил, а также что речи о продаже третьим лицам фотографий и быть не может.

При этом в Instagram позднее ввели возможность записи и размещения коротких видеороликов с возможностью применения различных видеоэффектов. Аудитория Instagram при этом уже превышает величину в 150 миллионов пользователей со всего мира. Стоит отметить и тот факт, что с 2012 года фотосервис выкуплен самой популярной сетью Facebook за сумму свыше 715 миллионов долларов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.