Mazda 6 элегантный и привлекательный седан

Обзор одной из главных новинок японской фирмы Mazda 2013 года — Mazda 6. Интерьер внутренний и внешний, ходовые характеристики автомобиля. В 2013 году появилась новая версия Mazda 6 и была сразу же протестирована экспертами интернет-ресурса Automotobike. Послушаем их краткий отзыв о машине.

Два новых направления в автодизайне использовались при создании нового седана. Одно из них – технология SKYACTIV, направленная на экономию расхода топлива, вторая – дизайн автомобиля в стиле «Kodo – душа движения».

Автопортал рассказал, что дизайн Mazda 6 элегантный и привлекательный. Колесные арки стали еще большими, а фары – еще более стильными. Решетка седана добавляет машине элегантности, а линии капота – динамики и агрессивности. Необычными стали формы боковых панелей и кузова, меняющие при взгляде с разных углов очертания автомобиля.

Про внутреннюю отделку автопортал говорит, что она еще больше подчеркивает элегантный стиль Mazda 6. Материал обшивки – мягкий пластик, приятный на ощупь. Черно-белый цвет салона с металлическими вставками делает седан внутри стильным и изысканным. Приборы и рычаги управления идеально подогнаны под водителя, а центральная панель немного загнута к водительскому месту для улучшения контроля за обстановкой.

Авто сайт подчеркнул, что внутри новой Mazda 6 огромное пространство для пассажиров. Этого японские инженеры добились благодаря широченной колесной базе почти трехметровой длины. Увеличилось не только внутреннее пространство салона, но и багажный отсек.

Специалисты Automotobike по достоинству оценили и фирменную японскую технологию SKYACTIV, повысившую динамику и управляемость седана. В новой версии «Мазды» повышена жесткость кузова и уменьшено сопротивление воздуху до коэффициенте 0,26. Особое внимание, в свете мировых тенденций экономичности и экологичности, было уделено низкому расходу топлива. Для этого машиной управляет система автоматического отключения двигателя на остановках Стоп-Старт, а также система i-ELOOP, преобразующая энергию торможения в электрическую для запитки бортовых электронных систем.

Для «шестой Мазды» доступны два бензиновых движка: два и два с половиной литра. Двухлитровый обладает мощностью 150 «лошадей», а его собрат мощней на 40 «лошадок». Для двухлитрового мотора доступна шестиступенчатая коробка-автомат и такая же механика, а более мощный движок идет в комплекте только с автоматической трансмиссией.

Обзор автомобилей Mazda шестой серии и другие автомобили смотрите на автосайте Автомотобайк http://www.automotobike.ru

* использование материала запрещено без активной ссылки и использованию не более 50% текстового материала.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.