Рекламодатели Google получат доступ к рекламным возможностям Facebook

С прошлой пятницы стало известно, что сервис корпорации Google под названием «DoubleClick», который делает возможным размещение рекламы на страницах сайтов-партнеров, теперь будет иметь свободный доступ и к возможностям рекламы в популярной социальной сети Facebook.

Корпорация Google приобрела сервис DoubleClick еще в 2007 году, заплатив за него сумму в 3,1 млрд. долларов. При этом рекламодатели DoubleClick и ранее могли размещать рекламу в Facebook. Однако раньше для того, чтобы была возможность размещать рекламу на Facebook, клиенты должны были оплачивать свои рекламные статьи непосредственно в интерфейсе социальной сети.

Теперь же пользователи Google смогут размещать свою рекламу, получив доступ к рекламной платформе аукционного типа под названием «Facebook Exchange», которую удалось запустить в прошлом году. Данная платформа дает возможность таргетировать объявления, учитывая то, как ведут себя пользователи в данной сети и вне ее.

Такое соглашение сети и поисковика оставляет в абсолютном выигрыше все три стороны. Facebook будет иметь возможность продавать больше рекламы, соответственно Google будет получать свои проценты от транзакций, а рекламодателям будет предоставлено намного больше возможностей. Согласно исследованиям Business Insider, реклама набирает значительных оборотов именно в социальных сетях.

На данный момент учитывая, что рынок рекламы в соцсетях появился совсем недавно, его доля составляет лишь 1-10% рекламного бюджета различных компаний. Но в скором времени все рекламные бюджеты для интернет-рекламы могут серьезно увеличиться. В прошлом году объем рынка интернет-рекламы достиг отметки в 4,7 миллиарда долларов. При этом BIA/Kelsey прогнозирует, что к 2017 году рынок рекламы в социальных сетях вырастит до рекордных 11 миллиардов долларов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.