Специфика и отличия офисного переезда

Переезд с одной квартиры на другую и смена месторасположения офиса. Существует ли между двумя этими видами сколько-нибудь принципиальная разница? Люди непосвященные пожмут плечами и, не особо вдаваясь в тонкости (да, в сущности, и не имея о них должного представления) ответят: ничем. И будут неправы! Просто они действительно никогда напрямую не сталкивались с офисным переездом. Подробнее об этой услуге вы можете узнать на сайте http://alter-real.ru.

Еще одно распространенное заблуждение: дескать, личных вещей куда больше, чем офисных, и транспортировать их к нужному месту гораздо сложнее и затратнее. И это не совсем так. Ведь на рабочем месте находятся специализированная мебель и техника, которые ни в коем случае нельзя повредить.
Неверным будет и делать из офисного переезда какую-то глобальную проблему. Если поручить его компетентной организации – многие проблемы отпадут сами собой. В первую очередь, конечно, требуется упаковка всего перевозимого. Для этого существуют специальные бумага, клеёнка и другой инвентарь.

Что же такое офисный переезд в целом? Во-первых, договоренность между заказчиком и исполнителем о всех мелочах. Во-вторых, установление конкретных сроков переезда, ибо, если этого не сделать, «удовольствие» процесса грозит затянуться на несколько дней, а то и месяцев. В-третьих, желательность непосредственного участия заказчика в упаковке, погрузке и транспортировке офисной мебели. При этом необходимо постараться учесть всё до мелочей, таких как статуэтки, осветительные приборы, бумаги и др. Разумеется, при переезде вряд ли что-то окажется утерянным, но если возникнет острая необходимость нахождения среди вещей какой-то конкретной, то, скорей всего, с этим придется повременить до окончания процесса. И, наконец, при выборе организации-посредника следует отдавать предпочтение тем, кто добросовестнее и пунктуальнее.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.