На «Кинопоиске» компания «Яндекс» может запустить онлайн-кинотеатр

Скоро на базе сервиса «Кинопоиск» «Яндексом» будет запущен онлайн-кинотеатр. На этой неделе компания «Яндекс» объявила о приобретении самого крупного русскоязычного сервиса, посвященным фильмам, под названием «Кинопоиск» и заявила о возможности создать на базе данного сайта систему поиска и просмотра фильмов, напоминающую модель «Яндекс.Маркета».

Компания планирует, что такой сервис будет позволять проводить фильтрацию фильмов по заданным параметрам и осуществлять их просмотр за определенную плату либо совершенно бесплатно, но с предварительным просмотром рекламной информации. Со своими партнерами «Яндекс» будет делиться полученной выручкой.

Дмитрий Степанов, который является руководителем направления медиасервисов российского интернет-гиганта, в интервью СМИ подтвердил, что «Кинопоиск» в настоящее время осуществляет деловые переговоры о расширении сотрудничества с партнерами, действующими в сфере онлайн-кинотеатров. Также он отметил, что «Яндекс» будет строить свои отношения с онлайн-кинотеатрами по схеме партнерства, а не конкуренции. СМИ отметили, что «Кинопоиск» в данное время «Яндекс» уже осуществляет сотрудничество с некоторыми кинотеатрами, в числе которых tvigle.ru, ivi.ru, zoomby.ru, now.ru, rutube.ru, tvzavr.ru, playfamily.ru, и что переговоры о партнерстве сейчас ведутся с несколькими другими площадками.

Среди сайтов, обладающих наибольшей популярностью в нашей стране, «Кинопоиск» находится на 16-м месте. Данные comScore Media Metrix свидетельствуют о том, что каждый месяц этим сервисом пользуется более 18,6 миллионов пользователей со всего земного шара.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.