«ВКонтакте» начинает тестирование собственной рекламной биржи

Социальная сеть «ВКонтакте» запускает биржу рекламных постов. Популярная социальная сеть «ВКонтакте» расширяет возможности для своих пользователей и рекламодателей. Начиная с 18 октября начинает работу рекламная биржа, в рамках которой владельцы аккаунтов будут сами устанавливать цены на размещение рекламных постов в своих группах. При этом социальная сеть будет взимать определенную комиссию, размеры которой пока не известны.

На начальном этапе новая биржа будет работать в тестовом режиме, и к размещению рекламы будет допущено только небольшое количество крупных и авторитетных пабликов и групп. Как именно будет функционировать новая биржа, пока не уточняется, но судя по слухам размещение рекламных постов будет возможно не чаще одного раза в сутки и будет проходить предварительную модерацию.

«ВКонтакте» является на сегодняшний день самой популярной и посещаемой социальной площадкой среди отечественных пользователей. Начиная с 2006 года, когда была образована данная соцсеть, ее ряды пополнились более чем 200 миллионами пользователей не только из России и СНГ, но и из других стран мира. Впечатляющие цифры посещаемости подтверждены статистикой: только за сентябрь текущего года социальную сеть «ВКонтакте» посетили более 50 миллионов человек, что делает эту социальную сеть привлекательной для многих рекламодателей.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.