Yahoo! покупает Bread для укрепления позиций в мобильной рекламе

Компания Yahoo! покупает новый стартап: на этот раз интернет-корпорация решила пополнить свои активы сервисом Bread. Это позволит ей удержать лидирующие позиции в мобильной рекламе. Представители компании заявляют, что это приобретение поможет получить квалифицированную команду, в которую будут входить шесть инженеров и управляющих проектом. Команда стартапа Bread будет работать в отделе, который разрабатывает мобильную рекламу для Yahoo!, а также развивать это направление.

Bread предоставлял своим клиентам короткий URL веб-адрес, благодаря которому можно было копировать полезные ссылки на различные сайты и социалки. Стартап отличался тем, что реклама появлялась в период между кликами на ссылку и переходом на страницу. Проект планируют закрыть до конца месяца, по крайней мере так объявил генеральный директор стартапа Алан Чан. На сайте bre.ad уже появилась информация о покупке сервиса американской корпорацией.

Высшее руководство Yahoo! в лице генерального директора Мариссы Мейер, находящейся на должности около года, направила свою работу на привлечение талантливых людей с целью усовершенствования сервисов и интернет-проектов компании. В списке приобретений компании имеется блог Tumbrl, который Yahoo! купила за 1,1 миллиард долларов. Помимо этого крупного приобретения, компания специализируется на скупке небольших стартапов, которые в итоге она закрывает либо присоединяет к своим сервисам, а их сотрудников забирает к себе.

Сервис Bread появился более двух с половиной лет назад, и по некоторых сообщениям в СМИ он уже успел заработать сумму в 3,5 миллиона долларов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.