Около 10 процентов россиян стали курить меньше

Теперь каждый 10-й россиянин стал курить меньше. Все мы уже привыкли видеть «страшные картинки» на упаковках сигарет, а теперь известно, что эта методика действительно действует. Возможно, это не приводит к 100% успеху, но эффект очевиден. Подобные антиникотиновые пропаганды стимулируют россиян, по данным исследований социологов портала Superjob.ru, бросить курить или уменьшить количество выкуренных сигарет.

Таким образом, примерно десятая часть курильщиков после «демотивирующих» надписей на упаковке отказалась от сигарет и начала новую жизнь без никотина. Отметим, что в ходе опроса 1600 россиян, которые имели работу, но зависели от сигарет, около 9% взглянули на антирекламу сигарет с другой стороны – решили курить значительно меньше, чем ранее. Остальные граждане оказались более стойкими в своих предпочтениях, то есть около 82% россиян и дальше продолжили курить, а 4% стали курить еще чаще, но это уже не вина антирекламы, которая вызывает эмоциональный всплеск у курильщика, а самого человека. Около 5%, то есть каждый 20-й россиянин, не смогли или не захотели ответить на вопросы социологов.

Если рассматривать изменения по половым признакам, то женщины были куда более неприятно удивлены изображениями, которые и привели к снижению «потребности» в курении у 11% женщин, а у мужчин этот показатель остался на отметке в 8%. На сегодня проблема курения остается все такой же актуальной, поскольку 80% россиянок и 83% россиян не преодолели тягу к курению. Антиреклама на пачках сигарет – это зачастую сигнал курильщикам перевернуть пачку и не смотреть на изображение. Однако, любая антиникотиновая реклама не проходит бесследно, а постепенно ведет к отказу от сигарет.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.