Основные особенности и тонкости ремонта дизельных двигателей

Владельцы автомобилей, которые работают на дизельном топливе, готовы многократно перечислять все достоинства подобного двигателя: экономичность, наличие отличных тяговых принципов работы, большая продолжительность эксплуатации, неприхотливость. Но все они знают, что при возникновении малейшей неисправности, ее качественное устранение возможно лишь при использовании специального оборудования и наличии возможности провести последующие стендовые испытания, поэтому ремонт дизельных двигателей должны осуществлять опытные специалисты. Радует одно, поскольку рабочие узлы двигателя, работающего на дизельном топливе, славятся своим повышенным уровнем надежности, то и ремонтировать их приходится гораздо реже, чем бензиновые аналоги.

Как правило, дело ограничивается регулировкой, или ремонтом топливной аппаратуры. Если возникла более серьезная неисправность, то ремонт требует наличия качественной аппаратуры для диагностики и привлечения к устранению поломки высококвалифицированных мастеров. Это обусловлено более высоким, чем у бензиновых аналогов, давлением, которое возникает при функционировании двигателей данного типа. К тому же, необходимо постоянно осуществлять контроль состава смеси и времени осуществления впрыска ее в цилиндр.

Квалифицированный механик, который занимается ремонтов двигателей, работающих на дизельном топливе, способен осуществить комплекс качественных работ: регулировку форсунки, ремонт тнвд, восстановление турбин. Но пристальное внимание специалистов обращает на себя топливный насос высокого давления, корпус которого выполнен из сплава алюминия и имеет обозначение АЛ9. Устранение трещин и сколов на этой детали осуществляется путем использования аргоновой сварки или наплавки. Если же повреждены подшипники или штуцерные отверстия, то деталь выбраковывают.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.