Преимущества и достоинства рекламных каталогов

Достаточно часто компании организуют продвижение товаров или услуг, используя каталоги как рекламный инструмент. Популярность печати каталогов постоянна, несмотря на дороговизну этого средства рекламы. Каталог в качестве рекламоносителя обладает определенными преимуществами в сравнении с листовкой или буклетом.

Основное преимущество – это объем каталога, превышающий, как правило, 48 страниц и обеспечивающий донесение подробной информации (текстовой и графической) до потенциального клиента. Печать каталогов позволяет компаниям располагать возможностью максимально полного представления перечня своих товаров, рассказать о ее услугах, достоинствах и преимуществах. При этом изготовление каталога — услуга, предоставляемая в профессиональных типографиях, отличается и доступной ценой.

В течение многих лет своей деятельности наша типография изготавливала самые разные каталоги. Мы выполняем печать как представительских каталогов, информирующих о деятельности компании, ее услугах, возможностях и достоинствах, так и торговых каталогов, представляющих собой удобное средство для поиска разного рода товаров. Наше портфолио содержит большое количество самых различных каталогов, напечатанных нами для наших заказчиков.

Независимо от задач, которые решает каталог, отношение заказчиков к их дизайну и печати всегда ответственное. Для последних лет характерно достаточно четкое выявление определенной тенденции в дизайне и печати каталогов, относящихся к двум основным видам: имиджевым и информационным. Иногда выбирают заказ комбинированных каталогов, сочетающих обе эти функции.

Имиджевый (рекламный) каталог предназначен для ознакомления с деятельностью компании, формирования ее благоприятного имиджа. Задача торгово-информационных каталогов в ознакомлении с ассортиментом компании, осуществлении выбора и заказа необходимого товара или услуги.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.