В Facebook обновили интерфейс платформы для рекламодателей

Недавно социальная сеть Facebook представила миру новый дизайн интерфейса своей рекламной платформы. Работа новой обновленной рекламной платформы строится на задачах, которые стоят в первую очередь перед рекламодателем. Это может быть увеличение количества участвующих в обсуждении и критике того или иного товара, увеличение объема входящего трафика сайта, умножение количества скачиваний мобильной игры или приложения.

Покупатель должен указать цели размещения своего объявления, и в зависимости от этого будут выбираться наиболее оптимальные способы размещения рекламы. Также серьезно переработали и инструмент, с помощью которого можно следить за выполнением рекламных целей, под названием «Ads Manager». Теперь с его помощью можно узнать об эффективности и общем количестве денег, потраченных на рекламу в социальной сети, а также увидеть статистические данные по каждой отдельно взятой рекламной цели.

Еще в начале марта 2013 года появилась информация о тестировании сетью Facebook нового рекламного интерфейса. В предыдущей версии платформы уже существовала возможность выбора между «Рекламными объявлениями» и «Спонсированными историями».

Социальная сеть Facebook начала существовать еще в 2004 году. За 2012 год она получила прибыль в размере более пяти миллиардов долларов. 88 процентов от общей суммы составляют именно средства, полученные от продажи рекламы внутри самой социальной сети.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.