Преимущества обращения в креативное агентство

Выбор креативного агентства – дело серьезное, поэтому руководитель маркетинговой службы изначально должен определить для себя — поиск кого он ведет: исполнителя или партнера? Среди маркетологов широко распространено ошибочное мнение о том, что с решением отдельно взятой задачи лучше всего справится «узкий» креативный специалист. В итоге, поиск «уникального дизайна», «гениального копирайтинга, «оригинального eventa» или «яркого креатива» приводит их прямо в цепкие лапы так называемых «наемников». «Спешка и блиц», которые приносили хороший результат на молодом, бурлящем рынке, во времена его становления, не только вредны, но и опасны в современных условиях.

Креативное агентство, при условии заточения на длительные отношения, способно оказать заказчику все необходимые ему маркетинговые услуги. А ему нужно только лишь: обеспечение продвижения продукта и поднятие продаж! Подобную формулировку наиболее часто слышат креативные специалисты от своих клиентов. Профессиональные рекламщики знают, что обеспечение стабильного достижения маркетинговых целей возможно лишь при нахождении уникальных и оригинальных, креативных решений и заключении договора долгосрочного сотрудничества. При этом достигнуты будут и тактические, и стратегические цели. И креативное агентство n0ne нацелено на долгосрочное и взаимовыгодное партнерство со всеми своими клиентами.

Креатив – это не что иное как умение направить поток творческого мышления, хаотичного и свободолюбивого по своей природе, в четкое русло, которое ведет к генератору способному преобразовать творческую мощь в энергию полезную и управляемую. Именно от мощности креативного потока зависят объемы полученной энергии, которая в дальнейшем способна принести пользу любому бренду. Для достижения цели необходимо обеспечить исправную работу всех звеньев: медиа-специалисты должны быть профессионалами своего дела, копирайтеры – радовать оригинальностью, арт-директора – своим талантом, аккаунт-менеджеры – внимательностью и расторопностью, компетентностью в маркетинговых вопросах. Только при таком подборе специалистов можно надеяться на успех в решении долгосрочных задач.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.