О приемах завоевания рынка продовольственных товаров

Только лишь от того, как качественно управленцы всего высшего звена разработают стратегию позиционирования нового бренда на рынке, и зависит весь успех не всей рекламной компании, но значительной ее части.  Перед тем как выбрать те или же иные методы продвижения новой торговой марки, нужно наиболее четко обрисовать:

  •  все особенности продвигаемого продукта.
  •  всю сложившуюся, и также всю прогнозируемую экономическую ситуацию в стране и в каких-то конкретных регионах.

Грамотный акцент на интересных, наиболее уникальных потребителю свойствах товара необходимо сделать только лишь после выявления всех его слабых и сильных сторон.  Речь идет именно о приемах завоевания рынка преимущественным образом всех продовольственных товаров.  Некоторые методы одинаково хороши для продвижения абсолютно всех видов товаров, иные – только для раскручивания продовольственных торговых марок.

Наиболее действенный и наряду с этим наиболее дорогостоящий метод продвижения нового бренда, конечно же, телереклама.  При всем этом, как считают специалисты, важно не то, как именно ее преподнести, а то, в какое время это сделать.

К примеру, реклама всех детских продуктов питания, мучных, молочных, макаронных изделий чаще всего рекомендована именно после или же во время показа преимущественным образом женских сериалов или же программ, которые предназначены для всех представительниц прекрасного пола.  Реклама всех крепких алкогольных напитков и пива даст стопроцентную удачу в том случае, если показана будет в перерывах между трансляцией политических программ или же спортивных матчей.  Рекламный ролик, который продвигает гламурный бренд шоколада, многочисленных энергетических напитков, воспримется лучше всего молодежью, если «прокрутить» его в перерыве популярного реалити-шоу.  Также такой ролик принесет свои плоды и при показе перед началом мировых блокбастеров.

Рынок продовольственных товаров требует и проведения многочисленных акций в местах реализации товаров, и все для того, чтобы увеличить весь объем продаж.  Чаще всего, это раздача многочисленных рекламных буклетов перед входом в супермаркеты и гиперимаркеты, а также дегустация продукта в самом торговом зале.  Взглянув на пеструю цветную картинку, которая изображает все характеристики продукта, обязательно покупатель остановится перед стеллажом, на котором разрекламированный бренд.  Далее решение потребителя в пользу покупки напрямую зависит от настроя его и от надобности в данный момент этого продукта.

Какой бы наиболее успешной не казалась вся разработанная маркетинговая стратегия продвижения бренда, нужно обязательно учитывать и поправки на всевозможные препятствия на пути к успеху. На самых первых этапах завоевания рынка имеется опасность столкновения именно с «черными» методами вытеснения конкурента, что часто применяются в отношении новичка некоторыми производителями таких же продуктов.

После того, как продажа продовольственных товаров пошла вверх, как частично завоеван потребитель, нужно уделить внимание и такому наиболее важному моменту, как жизненный цикл товара.  Набирая активно обороты, не должен продукт стать менее интересным для всей целевой аудитории.  И потому сразу наступает время разработки и некоторых его дополнительных свойств, новой фасовки и новой упаковки, и также новых приемов мерчендайзинга.

Еще одна большая ошибка, допускаемая создателями новых брендов – остановка на достигнутом, то есть ограничение уже завоеванным кругом потребителей. Стоимость продуктов питания таких потребителей, даже если она повышается, вовсе не пугает и не отталкивает. Само собой, всю основу формирования потребительской ниши и составляет намеченная аудитория, но небольшой шаг в сторону часто может пробудить интерес совсем к новой торговой марке и у дополнительных покупателей.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.