В Google ищут замену «cookies» для рекламы

По сообщению газеты USA Today, американской корпорацией Google рассматривается вариант, предполагающий замену файлов cookies кодом, при помощи которого пользователи смогут подбирать рекламу. Альтернатива, получившая название AdID, позволит представителям индустрии онлайн-рекламы повысить эффективность проводимых ими кампаний.

Передача данных AdID будет происходить напрямую рекламодателям, от которых потребуется предварительное согласие на использование полученной информации исключительно для того, чтобы предоставлять более эффективную контекстную рекламу.

В результате этого пользователи будут избавлены от беспокойства по поводу нарушений приватности и настроек. В ближайшем будущем Google намерена обратиться к крупным компаниям и правительственным органам по вопросу максимально эффективного и правомерного развертывания новой системы.

Как заявил представитель компании Роб Шилкин, технологические нововведения будут способствовать не только улучшению безопасности пользователей, но и поддерживанию экономического дохода сети. В компании уже имеется ряд концепций, для осуществления которых нужно еще много поработать.

Индустрия интернет-рекламы обладает оборотом, оцениваемым в 120 млрд.долл., примерно треть из которых в настоящее время приходится на долю поискового гиганта Google.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.