Рекламная фотография — вкусно, холодно, привлекательно!

Зимний пейзаж сразу привлекает внимание. Мостик через речку, старая мельница. Деревья под тяжелыми белыми шапками на фоне заснеженных гор. Остроконечные пики: то ли кипарисы в снегу, то ли выточенные ветром скалы. Картина цепляет взгляд, заставляет рассмотреть все детали. И постепенно узнаешь в причудливых формах… обычные продукты. Свежие овощи и фрукты, замороженные в промышленном холодильнике, плюс кропотливая работа, плюс фантазия фото-дизайнера. Результат – великолепная рекламная фотография, настоящее произведение искусства с сюжетом, тщательно выписанными деталями. И вкусно, и красиво!

Как и зачем делают рекламную фотографию пейзажи из продуктов

Специалисты дизайнерского бюро к созданию рекламы подошли творчески. Итог – великолепная рекламная фотография, зимний пейзаж из замороженных продуктов.

Это не компьютерная графика. Это, скорее, скульптуры из свежей еды. Плакат или ролик с фотографиями холодильного оборудования не выдерживает сравнения с таким креативом. Специалисты дизайнерского бюро Kaoma.ru к созданию рекламы подошли творчески. Они провели фотосессию не холодильников, а замороженных в них продуктов. Рекламная фотография – результат этой работы – используется в оформлении материалов производителя. В данном случае всего, что касается промышленного холодильного оборудования:
× Каталоги, буклеты, календари;
× Наклейки на шкафы и торговые холодильники;
× Вывески, баннеры, другие элементы широкоформатной рекламы.

Как создается сказка

Процесс трудоемкий и кропотливый, выполняется в несколько этапов. Первый требует таланта от художника, который создает эскиз будущей картины от руки. Концепт-эскиз делается быстро и без особых затрат, но от него зависит успех всей работы. Затем из полипропиленового блока вырезаются крупные детали (горы). А далее мастера запасаются терпением: практический этап работы состоит из множества точных мелких операций. Отдельные элементы (кусочки продуктов) нанизываются на булавки, спицы или приклеиваются к основе. Некоторые объекты фотографируют отдельно и после монтируют в кадр. Следующий шаг – ретушь снимка. Во-первых, это точный монтаж частей и элементов. Во-вторых, необходимо удалить все булавки, крепящие овощи.

Что такое серьезная реклама? Художественная фото-иллюстрация!

Да, несомненно, такие проекты недешевы. Но коммерчески они себя быстро оправдывают, поэтому целесообразны. Примеров применения фотографии в рекламе много, затраты на их создание окупаются с лихвой. Продукция компании будет узнаваема благодаря запоминающемуся яркому визуальному ряду на всех ее материалах.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.