Microsoft Dynamics CRM — надежное решение для бизнеса

Информация о клиентской базе компании теперь всегда под рукой благодаря решениям Giusto Consulting, созданным на базе Microsoft Dynamics CRM. CRM – это система, позволяющая управлять взаимоотношениями с потребителем. Она позволяет создавать базы данных, содержащие информацию о взаимоотношениях с каждым клиентом от момента первой сделки до его послепродажного сопровождения. Использование Microsoft Dynamics CRM делает возможным объединение маркетинга и сбыта, позволяет автоматизировать учет и обслуживание клиентов. Система предоставляет набор инструментов для планирования бизнеса, осуществления продаж и продвижения товаров и услуг на рынок.

В основу решений Microsoft Dynamics CRM разработчиками были заложены стандартные отраслевые технологии. Благодаря этому их легко изменить, приспособить к индивидуальным потребностям каждого предприятия, к темпам его развития. Композиция из солидной аналитической платформы и интерфейса Microsoft Office Outlook дает возможность пользователю легко освоить систему, быстрее приспособиться к рыночным переменам и, в конечном итоге, гарантирует хороший результат и оправдывает инвестиции.

Установить и внедрить CRM систему можно несколькими способами: арендовать в облаке (Online), арендовать у партнера (On-Demand), установить локально (On-Premise) — подробности о внедрении Microsoft Dynamics CRM вы можете узнать на сайте http://www.giustoconsulting.com/solutions/solutions-microsoft-dynamics-crm.html. Это позволяет максимально учитывать степень потребности клиента в функциональности системы и технической поддержке. Благодаря использованию системы упрощаются и автоматизируются процессы сбыта. Менеджеры компании получают возможность доступа к необходимой информации как локально, так и в режиме реального времени, что способствует продуктивности их труда, сокращает процедуру продаж, позволяет работать с большим количеством клиентов.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.