Аутсорсинг: дополнительная информация об услуге

Аутсорсинг – это термин, который в наше время встречается всё чаще и чаще. А обозначает он, если переводить дословно, использование чужих ресурсов. Иными словами, аутсорсинг, в том числе it аутсорсинг обозначает ситуацию, когда какая-либо фирма передаёт свои непрофильные функции другим исполнителям на договорной основе. При этом такие исполнители чаще всего имеют узкую специализацию только в каком-нибудь одном вопросе и деле. И именно в данной области обладают высоким уровнем профессионализма.

По договору аутсорсинга можно передавать сразу несколько функций и областей. Например, в современном сопровождении выделяют услуги по производственному аутсорсингу, аутсорсингу бизнес-процессов, IT-аутсорсингу.

Когда специализированным организациям передаются функции по обслуживанию информационных систем, то речь идёт о такой услуге, как аутсорсинг ит. Москва и другие города предлагают свои собственные расценки по этому виду услуг. Такой вид услуг может включать в себя следующие пункты или виды операций: внедрение и последующее обслуживание корпоративных программных продуктов, разработка таких продуктов, администрирование компьютерных сетей и защита информации, хостинг, обслуживание и поддержка сайта, web-сервера и корпоративной почтовой системы; техническая поддержка каждой из этих систем.

Конечно, аутсорсинг, как и любая другая услуга, обладает целым рядом преимуществ. Например, операционные функции передаются внешним исполнителям. Что позволяет полностью сосредоточиться на ведении главного бизнеса. Благодаря этому можно быстрее получать доступ к конкурентным преимуществам. Ресурсы организации перераспределяются самым эффективным образом. Во всяком случае, это касается ресурсов, которые ранее были задействованы во второстепенных направлениях и функциях.

Кроме того, достаточно сильно снижаются затраты. Содержание собственной структуры порой обходится гораздо дороже, чем привлечение аутсорсера. Это связано с тем, что у вышеназванных специалистов ниже себестоимость выполнения той же функции, которой обычно занимаются штатные сотрудники. А сама продажа таких услуг осуществляется только оптовая как правило.

Наконец, сами организации не всегда могут обеспечить себе доступ к технологиям и решениям такого уровня, которые доступны аутсорсерам. А последние, кроме всего прочего, наделяются ещё доступом в ресурсам узкоспециализированного профиля.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.