Заменит ли что-либо специалиста по продвижению сайтов?

Визитной карточкой последнего десятилетия стала интернет-реклама, которая с каждым днем становится все более и более популярным средством продвижения товара на рынке. Что же касается рынка непосредственно самой онлайн-рекламы, то его уверенно можно отнести к тем немногим, что не потеряли оборотов и определенного темпа в период кризиса. Последнее особенно немало мотивировало многие компании забрать свои средства из традиционной рекламы и сориентировать свой бюджет на глобальную сеть. В частности, оптимизация и продвижение сайта в различных поисковых системах например, в Яндексе, представляет собой один из наиболее эффективных видов интернет-рекламы. Однако, как и в любой другой сфере деятельности, максимальный эффект будет достигнут лишь в сочетании опыта, знаний и времени.

Рано или поздно, но перед практически каждой компанией встает вопрос о том, что же нужно сделать, чтобы увидеть свой сайт в топ в Яндексе. Вариантов здесь обычно не сказать, что много. А точнее, их всего 2: либо обратиться к толковым SEO-шникам, либо заняться этим самим. Поисковая оптимизация, да и продвижение сайта в целом – работа, да, сложная, но оттого еще более увлекательная. У неопытного новичка шанс попасть в топ в Яндексе не велик, хотя при определенной доли везения все возможно. К чему вообще нужна эта самая поисковая оптимизация и продвижение? Как минимум для того, чтобы повысить узнаваемость компании, а, следовательно, и уровень ее продаж и клиентов, ее имиджа.

Сегодня все больше и больше компаний знакомятся с возможностью автоматического продвижения сайтов под Яндекс, для чего существуют специально разработанные программы. Благодаря последним, продвижение сайтов не только в Яндексе, но и в прочих поисковых системах стало намного более простым и доступным делом, при этом менее затратным, как в плане физических, так и материальных ресурсов. Подобная автоматизация не могла не сказаться на рынке предложения SEO-специалистов, численность которых значительно сократилась.

Однако ни одна программа, насколько бы хорошо она ни была, на сегодняшний день не в состоянии заменить «живого» специалиста полностью, от и до. Потому что только живой человек, основываясь на анализе различных данных статистики, способен грамотно спланировать стратегию продающегося продукта.

Оставить комментарий

You must be logged in to post a comment.